Анализ влияния факторов на изменение времени оборота вагона

Общее изменение каждого элемента и времени оборота вагона в целом находят как разность уровней в текущем и базисном периодах:

. (4.30)

Изменение времени в чистом движении происходит под влиянием двух составляющих: полного рейса и технической скорости :

; (4.31)

. (4.32)

Общее изменение времени нахождения вагона на промежуточных станциях разлагать по факторам нецелесообразно, так как изолированного статистического учета этого вида простоя вагонов не ведется, а его величина влияет лишь на величину участковой скорости:

. (4.33)

Изменение времени нахождения вагона под грузовыми операциями обусловлено двумя факторами: коэффициентом местной работы и средним простоем под одной грузовой операцией :

; (4.34)

. (4.35)

Изменение времени нахождения вагонов в составе транзитных поездов на технических станциях без переработки и с переработкой определяется влиянием четырех факторов: полного рейса , вагонного плеча , , удельного веса соответствующей группы транзитных вагонов , , среднего простоя транзитного вагона соответствующей категории , формулы (3.36-3.39).

; (4.36)

; (4.37)

; (4.38)

. (4.39)

Таким образом, общее изменение продолжительности одного производственного цикла можно разложить на три интегральные составляющие: - изменение под влиянием условий работы; - изменение под влиянием различной структуры транзитного вагонопотока; - изменение, обусловленное качеством работы коллектива.

. (4.40)

. (4.41)

. (4.42)

. (4.43)

В табл. 4.2 приведены итоги расчета влияния факторов методом разниц по формулам (4.30-4.43).

Таблица 4.2 Анализ влияния факторов на изменение времени оборота вагона

Элементы оборота, фактор

Расчет

Изменение, ч

Всего

В том числе за счет:

условий

качества

Изменение времени чистого движения

-1,26

в том числе за счет:

полного рейса

+0,50

+0,50

технической скорости

-1,79

-1,79

Изменение времени простоя на промежуточных станциях

-0,22

-0,22

Изменение времени простоя под грузовыми операциями

+3,02

в том числе за счет:

коэффициента местной работы

+1,68

+1,68

среднего простоя

+1,35

+1,35

Изменение времени простоя на технических станциях транзитных вагонов без переработки

+0,70

в том числе за счет:

полного рейса

+0,19

+0,19

вагонного плеча

+0,02

+0,02

структуры

-0,03

-0,03

среднего простоя

+0,53

+0,53

Изменение времени простоя на технических станциях транзитных вагонов с переработкой

+1,30

в том числе за счет:

полного рейса

+0,50

+0,50

вагонного плеча

+0,05

+0,05

структуры

+0,21

+0,21

среднего простоя

+0,54

+0,54

Общее изменение времени оборота вагона

+3,54

+3,12

+0,41

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другое по теме

Проблемные аспекты управления промышленным предприятием в кризисной ситуации
Антикризисное управление стало одним из самых «популярных» терминов в деловой жизни России. В одних случаях под ним понимают управление фирмой в условиях общего кризиса экономики, в других - управление фирмой, в преддверии банкротства, третьи же связывают понятие антикризисн ...

Разделы