Анализ влияния факторов на изменение времени оборота вагона

Как видно из формулы (4.29), время оборота вагона зависит от большого числа факторов. Поэтому факторный анализ ведется по каждому элементу отдельно, а затем обобщается. При этом все факторы условно классифицируют на две группы: зависящие от условий работы предприятия (полный рейс, вагонное плечо, коэффициент местной работы, структура транзитных вагонов) и зависящие от качества работы предприятия (скорости, средний простой каждой категории вагона).

В табл. 4.1 представлена исходная информация, необходимая для анализа причин изменения оборота вагона.

Таблица 4.1 Исходная информация для анализа влияния факторов на изменение времени оборота вагона

Показатель

Символ

Период

Изменение (+, -)

базисный

текущий

Полный рейс, км

1094,49

1120,20

+ 25,71

Скорость движения, км/ч

техническая

51,03

55,49

+ 4,46

участковая

44,77

48,77

+ 4,00

Коэффициент местной работы

1,1770

1,2270

+ 0,05

Вагонное плечо, км

171,44

171,05

- 0,39

Средний простой под одной операцией, ч:

грузовой - местного вагона

33,50

34,60

+ 1,10

технической - транзитного вагона без переработки

1,68

1,79

+ 0,11

технической - транзитного вагона с переработкой

12,60

12,91

+ 0,31

Доля транзитных вагонов:

без переработки

0,7363

0,7337

- 0,0026

с переработкой

0,2637

0,2663

+ 0,0026

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другое по теме

Статистическое исследование фактических данных
Понятие "статистика" происходит от латинского слова "статус" -определение положения вещей. Под статистикой понимают особую науку, которая имеет свой предмет и специфические методы исследования. Основные черты и особенности предмета статистической наук ...

Разделы