Взаимосвязь показателей качества использования вагонов

ч;

ч;

ч;

ч;

ч;

ч;

ч;

ч.

Таким образом, в составе времени оборота вагона для аналитических целей можно выделить пять элементов, которые определяются на основе взаимосвязей показателей качества использования грузовых вагонов во времени:

. (4.25)

ч;

ч.

Уровень статической нагрузки влияет на динамическую нагрузку груженого вагона, но находится с ней в корреляционной связи.

Динамическая нагрузка на вагон рабочего парка зависит от динамической нагрузки груженого вагона и коэффициента порожнего пробега к груженому:

; (4.26)

;

.

Полный рейс вагона связан с груженым рейсом и процентом порожнего пробега вагонов:

. (4.27)

км;

км.

Его можно проверить по величине среднесуточного пробега и времени оборота вагона в сутках:

. (4.28)

км;

км.

Среднесуточная производительность вагона рабочего парка зависит от динамической нагрузки груженого вагона, среднесуточного пробега и коэффициента порожнего пробега вагонов:

(4.29)

т-км нетто/(ваг.-сут.;

т-км нетто/ваг.-сут.

Перейти на страницу: 1 2 

Другое по теме

Статистический анализ и прогнозирование инвестиционного рынка Хабаровского края
Важнейшим индикатором инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации для тех, кто хотел бы вложить свои капиталы в развитие отраслей экономики той или иной территории является состояние инвестиционного климата, сравнительные характеристики инвестиционных по ...

Разделы