Расчет цен на продукцию предприятия оптовой торговли электрооборудованием

во-первых: ведомость заказа, которая формируется в процессе разработки документации, где закладываются все затраты на приобретение;

во-вторых: прайс-листы с указанными ценами на требуемые закупки.

При выборе поставщика электротоваров, отделом закупок проводятся исследования по уровню цен у разных поставщиков. При этом учитывается не только разброс цен, но и место нахождение поставщика (город, область), что немало важно при учете времени на поставку необходимых товаров.

Обоснованием затрат на контрагентские работы являются прайс-листы на их продукцию. При выборе контрагентов, так же как и при выборе поставщика проводится анализ цен, учитывается местоположение, а так же их репутация.

Затраты на оплату труда зависят от трудоемкости работ, а так же от нормативов, с помощью которых осуществляется дифференциация заработной платы работников различных категорий в зависимости от: сложности выполняемой работы, условий труда, природно-климатических условий, интенсивности труда, характера труда.

Отчисления на социальное страхование рассчитываются, исходя из зарплаты сотрудника, по ставке 26%.

Затраты на энергоносители определяются установленными тарифами на электрическую энергию на территории Тюменской области.

Обоснованием затрат на амортизационные отчисления являются Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденный Приказом Министерства финансов Российской Федерации.

Снизить затраты на приобретение электротоваров, контрагентских поставок и работ, а так же затраты на электроэнергию невозможно, при этом, сокращение затрат на реализацию продукции можно осуществить путем выявления и дальнейшего использования резервов повышения технического уровня и экономичности создаваемых изделий.

Из рассмотренных основных направлений снижения себестоимости на предприятии ООО «Центрспецснаб», можно сделать вывод, что одним из основных резервов предприятия является возможность уменьшения затрат на хранение, путем приобретения складского помещения. Этого можно достичь путем приобретения собственного складского помещения меньших размеров, Если учесть тот факт, что в общем объеме затрат на реализацию продукции около 40% приходится на хранение материалов, то предложенное мероприятие может повлиять на снижение цены продукции.

Например, для приобретения складского помещения по данным ведомости требуется 1 млн. руб. Выполнив предлагаемое мероприятие по рациональному использованию свободных денежных средств и приобретению собственного складского помещения, можно получить общую стоимость на приобретение складского помещения в размере 1172,0 тыс. руб.

Следующим показателем, требующим внимания, для выявления резервов на предприятии является приобретение собственного грузового автомобиля. Снизить расходы на транспортировку возможно путем покупки автомобиля. Например, приобретение автомобиля в собственность позволит сократить компании расходы на транспортировку оборудования и электротоваров. Такие мероприятия позволят сократить затраты на транспортировку на 15-20%. Итак, использование резервов включает в себя два направления. Первое - устранение потерь производства и, следовательно, улучшение использования рабочего времени. Второе - использование новых возможностей, позволяющих снизить затраты на производство продукции и трудоемкость работ.

Рассмотренные мероприятия по использованию резервов реализации непосредственно повлияют на себестоимость и конечную цену продукции. Состав и структура затрат по статьям калькуляции на примере приобретения склада и автомобиля с учетом предложений по снижению затрат представлены в табл. 3.3.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другое по теме

Проектирование copy-центра Распечатница
Открытие copy-центра относится к числу легко реализуемых идей для бизнеса. Реализация относительно несложных востребованных услуг подойдет для новичка в мире индивидуального предпринимательства. Будучи весьма рентабельным видом предпринимательства с большим количеством конк ...

Разделы