Формирование портфеля продукции на плановый период

Из данного анализа можно сделать вывод, что в отчетном году начальных товарных запасов было недостаточно для удовлетворения спроса покупателей, поэтому пришлось совершать незапланированный закуп, который привел к дополнительным затратам на транспортные услуги. С учетом продаж отчетного года формируем портфель продукции на плановый период. Планируемый закуп всегда лучше рассчитывать с небольшим запасом, так как по нашим прогнозам в плановом году увеличится объем продаж с проведением дополнительных мероприятий, которые мы рассмотрим далее по дипломному проекту.

Планирование цен на продукцию предприятия оптовой торговли электрооборудованием

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Другое по теме

Проект мероприятий по увеличению прибыли ООО Саверок
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что на развитие и эффективность любой организации, будь то производственная или торговая организация огромное влияние оказывают реализация продукции и получаемые при этом финансовые результаты. Процесс реализации продукции, и ...

Разделы