Оценка уровня и структуры цен на продукцию предприятия

Оценивая общее состояние рынка реализации электротоваров, можно отметить, что данный рынок динамично развивается и имеет значительный потенциал, связанный с ростом числа коммерческих организаций, нуждающихся в электротоварах. Свидетельством интереса потребителя является устойчивый рост объема реализации электротоваров.

Таблица 1.7 Анализ доли конкурентов на рынке

Наименование компании

Доля рынка, %

Компания ЭТМ

35

Компания Русский свет

30

Компания ТД Электроизделия

20

Компания Электрика

5

Компания Кабель-Тюмень

5

Компания Центрспецснаб

5

На основе независимых данных экспертных источников соотношение компаний конкурентов на рынке реализации электрооборудования выглядит следующим образом (табл. 1.7 и рис. 1.3):

Рис. 1.3. Доля рынка реализации электротоваров

Составляющие параметры доли рынка - это количество коммерческих контрагентов и объем реализации электрооборудования в месяц. Графически доля рынка, занятая конкурентами представлена на рис. 1.3.

Как видно по данным рис. 1.3 основную долю рынка реализации электрооборудования занимает компания ЭТМ - 35%, на втором месте компания Русский свет - 30% и третье место занимает компания ТД Электроизделия - 20% от общего количества рынка реализации электротоваров. Исследуемая компания занимает 5% рынка вместе с компаниями Электрика и Кабель-Тюмень.

Исходя из представленных данных, можно оценить существующий уровень цен на продукцию, определить проблемы в структуре цены и приступить к исследованию ценообразующих факторов ООО «Центрспецснаб».

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

Другое по теме

Прибыль строительной организации
В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли, то есть к такому ее объему, который позволял бы предприятию не только прочно удерживать позиции сбыта на рынке своей продукции, но и обеспечивать динамичное развитие его производст ...

Разделы