Инвестиционная оценка внедрения холодного асфальта в дальнейшем развитии и его влияние на эффективность хозяйственной деятельности предприятия

Для того, чтобы более наглядно показать преимущество новой технологии перед старой, сведем основные данные в сравнительную таблицу.

Сравнительная таблица показателей технологии производства холодного и горячего асфальта.

Таблица 3.3

Наименование

Горячий асфальт

Холодный асфальт

Материальные затраты, руб./год

69 999 292

13 650 000

Фонд заработной платы, руб./год

57 349 843

12 832 705

Объем работ, %

100

50

Цена руб./т.

4250

6250

Оборудование

Используем в другом направлении

Приобретаем новое

Продажа на сторону

Отсутствует

+

Частота ремонта

2 раза в год

1 раз в 2 года

Сравнив показатели, можно сделать вывод, что с введением новой технологии, с вытеснением горячего асфальта на 50 процентов по объему производства, годовые материальные затраты снизятся приблизительно в 5,5 раз, что естественно снизит себестоимость. Еще один показатель, также снижающий себестоимость фонд годовой заработной платы, снижающийся в 4,5 раза. Чтобы, получить дополнительную прибыль, приобретаем новое оборудование: новый мини асфальто-бетонный завод и реверсивную плиту. Это оборудование обладает большей мощностью, а также возможностями добавлять минерально-пластифицирующие добавки, что позволит повысить качество продукции. Старое оборудование, также оставляем на предприятии и используем его для производства горячего асфальта, который на 50% остается выполнять свои функции. Одной из работ, предназначенных для горячего асфальта станет строительство асфальто-бетонного полотна для дорог, ведущих к дачным участкам. На эти работы правительство Красноярского края выделяет сумму порядка 1 миллиарда рублей. Далее по показателям, сравним продажу продукции. Ранее, ГП «КрайДЭО» не занималось продажей горячего асфальта на сторону, так как, частота ремонта дорожных полотен не позволяла производить дополнительное количество асфальта, в связи с дальнейшим повышением затрат. Так как частота ремонта холодным асфальтом значительно меньше, по сравнению, с ремонтом горячим асфальтом, предлагается производить продукцию для продажи на сторону, что будет очень выгодно не только для предприятия, а также для ближайших населенных пунктов. Минимальный, по отдаленности, производитель-конкурент холодного асфальта находится в городе Самара, что значительно увеличивает расходы для городов Красноярского края, Кемеровской, Томской и Новосибирской области в первую очередь на доставку. Производство в городе Красноярске, значительно уменьшит эту цифру для покупателей. Единственным показателем, так или иначе, где по значению цифра холодного асфальта более высока, чем у горячего является цена. Для продажи продукции компании самой себе используются цены, практически приравненные к себестоимости одной тонны, и цена холодного асфальта практически в 1,5 раза превышает цену горячего асфальта. Но если еще раз, посмотреть на показатели, можно сделать вывод, что даже с более высокой ценой новой продукции, затрат ежегодно станет меньше, а соответственно выручки станет больше. На это играет очень большую роль частота ремонта, а следовательно объем производства. Дополнительный плюс состоит в том, что для продажи на сторону будет использоваться более высокая цена, по сравнению, с продажей для самих себя. Это и делает более высокую цену, ничтожно жалким отрицательным показателем, по сравнению с другими шестью положительными факторами.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме

Проект программы подрядных работ филиала ПМК-12 ОАО Полесьежилстрой
Капитальное строительство включает в себя проектно-изыскательские и научно - исследовательские, строительные и монтажные организации, предприятия стройиндустрии, производство строительных материалов и транспорт. В сфере капитального строительства прямо или косвенно участвуют ...

Разделы