Анализ показателей использования грузовых вагонов

координации - соотношение порожнего и груженого пробегов вагонов:

; (4.11)

;

;

структуры - соотношение порожнего и общего пробегов вагонов:

; (4.12)

;

.

Коэффициент местной работы показывает, сколько грузовых операций приходится в среднем на единицу работы или на один производственный цикл:

; (4.13)

опер.;

опер.

В целом за один производственный цикл с вагоном выполняется одна грузовая операция, т.е. по сети коэффициент местной работы приближенно равен 1,2.

Число технических станций, на которых производятся технические операции с транзитными вагонами , определяется по данным предыдущих расчетов как отношение полного рейса к вагонному плечу:

; (4.14)

;

.

Структура транзитных вагонов характеризуется долей транзитных вагонов без переработки и долей транзитных вагонов с переработкой в общем транзитном вагонопотоке:

. (4.15)

%;

%;

%;

%.

Оборот вагона рабочего парка характеризует среднюю продолжительность производственного цикла. Для дорог оборот вагона показывает, сколько времени вагон находился в пределах дороги при выполнении одного производственного цикла:

; (4.16)

ч;

ч.

Продолжительность времени оборота вагона определяется эффективностью работы коллективов всех подразделений железнодорожного транспорта, поэтому оборот вагона является характеристикой качества всей эксплуатационной работы. На практике постоянно выполняется анализ изменения времени оборота вагона для выявления резервов его ускорения. Для аналитических целей время оборота вагона расчленяют по элементам.

Перейти на страницу: 1 2 

Другое по теме

Проблемы и последствия сырьевой ориентации Российской экономики
В данный момент мы можем точно сказать, что Российская экономика в основном ориентирована на сырьевую отрасль. Наличие сырьевых ресурсов предоставляет значительные возможности для развития страны. Вместе с тем в долгосрочной перспективе показатели роста богатых ресурсами ст ...

Разделы