Проблемы взаимодействия ТСЖ с участниками рынка коммунальных услуг

. Создание сервисного центра на уровне города, осуществляющего методологическую координацию сервисных центров в районах города Твери.

Сервисный центр осуществляет следующие функции:

оказание помощи и услуг ТСЖ в организации их практической деятельности;

оказание помощи ТСЖ в ведении бухгалтерского учета и отчетности;

оказание помощи ТСЖ в организации приема платежей населения и иных собственников и пользователей помещений;

оказание помощи ТСЖ в организации управления многоквартирными домами и обслуживания общего имущества;

оказание помощи ТСЖ в организации содержания и ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Сервисный центр, осуществляя взаимодействие с ГУ ИС, обеспечивает движение финансовых потоков таким образом, чтобы денежные средства за предоставленные потребителям услуги поступали непосредственно с расчётного счёта ТСЖ управляющей и ресурсоснабжающим организациям.

Финансирование деятельности сервисного центра осуществляется из средств, поступающих на содержание и ремонт помещений (платежи собственников, нанимателей, арендаторов помещений и бюджетные субсидии). При этом необходимы будут дополнительные денежные средства на начальном этапе создания и становления работы сервисных центров.

Создание таких сервисных центров позволит достигнуть сбалансированной системы управления многоквартирными домами.

Поскольку также предусматривается участие общественных объединений в этих сервисных центрах, готовых выполнять для ТСЖ различные услуги и работы. Предусматривается интеграция сервисных центров с ассоциациями и союзами ТСЖ, ЖК, ЖСК.

Таким образом, Сервисные центры поддержки ТСЖ могут стать основой для создания жилищной сферы, в которой собственники жилья, включая их объединения, будут главными фигурантами. Вместе с тем, создаваемый рынок жилищно-коммунальных услуг является востребованной, свободной на сегодняшний день, нишей рынка труда и занятости. Рынок услуг по управлению многоквартирными домами перспективен для приложения сил и профессиональной реализации граждан широкой образовательной сферы, обладающих широким спектром знаний, умений и навыков: от менеджеров, бухгалтеров и программистов до квалифицированных рабочих специальностей. Особое значение, из опыта работы успешных ТСЖ, здесь имеет близость работы к месту проживания, что, в свою очередь, является дополнительным стимулом качественного исполнения производственных обязанностей сотрудников. Наличие конкуренции в сфере управления многоквартирными домами, содержания и ремонта общего имущества будет способствовать повышению эффективности выполнения различных ремесленных работ и развитию малого бизнеса в этой сфере услуг.

Многое зависит от самих жителей, от собственников жилья. Для жителей будет всё по старому, а старая система ЖКХ лишь приспособится к новым законодательным условиям. При этом собственник так и останется один на один с этой неприступной для него системой. И будет вечным просителем, но не лицом, от которого по существу должна зависеть деятельность этой системы ЖКХ.

Разработка предложений по совершенствованию взаимодействия тсж "островной" с участниками рынка коммунальных услуг

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Другое по теме

Предложение и его анализ в микроэкономике
Предложение и его анализ в микроэкономике Предложение - количество (объем) благ, предлагаемых для продажи на рынке в определенный момент или период времени. В стоимостном выражении предложение представляет сумму рыночных цен этих благ. Предложение есть связь между ценой ...

Разделы