Характеристика участников рынка коммунальных услуг г. Твери и их экономические интересы

Продуктом эксплуатации жилищного фонда являются жилищные услуги, производимые при эксплуатации жилищного фонда для поддержания его в состоянии, соответствующем санитарным и техническим нормам. К ним относятся:

§ техническое обслуживание жилищного фонда, включающее в себя ремонтно-эксплуатационные работы текущего и капитального характера;

§ вывоз и утилизация твердых бытовых отходов;

§ обслуживание лифтов;

§ уборка мест общего пользования и придомовой территории;

§ благоустройство жилищного фонда и придомовой территории;

§ предоставление информационно-коммуникационного обслуживания, включающего в себя телевизионные антенны и интернет-провайдинг и некоторые др.

Предоставлением жилищных услуг занимаются предприятия жилищного фонда - юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда и оказание жилищных услуг. Важной составляющей рыночных отношений являются договорные отношения между исполнителями и потребителями в процессе выполнения работ и оказания услуг, регулируемые нормами гражданского и жилищного законодательства.

Предприятие свободно в выборе предмета хозяйственных договоров и определении его условий, не противоречащих законодательству РФ, решениям комитета по управлению имуществом г. Твери и нормативным актам органов местного самоуправления, принятым в пределах их компетенции.

Предприятие реализует свою продукцию, работы, услуги, отходы производства по ценам и тарифам, регулируемым органами местного самоуправления в пределах их компетенции.

Предприятие имеет право пользоваться кредитами на цели производственного и социального развития с согласия администрации г. Твери.

Предприятие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности вправе по собственной инициативе принимать любые решения, не противоречащие законодательству и Уставу ТСЖ "Островной".

Оставшаяся в распоряжении предприятия прибыль после уплаты налогов, других обязательных платежей в соответствии с законодательством направляется в следующие фонды:

фонд производственного развития (не менее 40 %);

единый фонд материального поощрения и социального развития;

фонд отчислений собственнику; конкретный процент отчислений собственнику на очередной финансовый год утверждается Тверской городской Думой при принятии бюджета города на этот финансовый год.

В зависимости от задач, стоящих перед предприятием, программы социально-экономического развития г. Твери на конкретный год, налоговой политики государства городская Дума может определить иной порядок распределения прибыли.

ТСЖ "Островной" в соответствии со ст.50 Гражданского кодекса РФ вправе оказывать дополнительные платные услуги на основании:

лицензии на соответствующий вид деятельности;

устава, предусматривающего виды данной деятельности.

Дополнительные услуги не могут быть оказаны взамен или в рамках основной деятельности, финансируемых за счет средств:

сторонних организаций;

частных лиц.

Услуги в соответствии со ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей" могут оказываться только с согласия их получателя. Отказ получателя от предоставления платной услуги не может быть причиной уменьшения объема предоставляемых ему основных услуг.

Оказание дополнительных платных услуг не может наносить ущерб или ухудшить качество предоставления основных услуг, которые МУП "Ремонтно-эксплуатационное предприятие" обязаны оказывать населению бесплатно.

ТСЖ "Островной" вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям дополнительные услуги по следующим видам работ:

сантехнические;

малярные;

столярные;

штукатурные;

облицовочные;

электротехнические;

общестроительные;

прочие виды работ.

Полученные доходы от платных услуг идут на укрепление материально-технической базы предприятия и распределяются в следующем порядке, указанном в табл.2.

Таблица 2 - Порядок распределения доходов от платных услуг, оказываемых ТСЖ "Островной"

№ п/п

Распределение доходов от платных услуг

Ремонтно-строительные работы, %

Уборочные и прочие услуги, %

1

НДС

18,0

18,0

2

Налог с прибыли

1,0

1,0

3

Оплата рабочим, задействованным в оказании платных услуг населению из нее на премирование лиц, которые косвенно способствовали или проявили инициативу в развитии платных услуг

50,0 5,0

50,0

4

Начисление на зарплату (26,3% от ФОТ)

13,0

13,0

5

Прочие затраты (водопроводная арматура, вспомогательные материалы, износ МБП и др.)

18,0

18,0

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другое по теме

Разработка программы внедрения инновационных технологий для ремонта и содержания дорожных покрытий в дорожно-эксплуатационных объединениях на примере ГП КрайДЭО
Дорожное хозяйство представляет собой один из крупнейших сегментов общественного достояния России. Важную роль играют автомобильные дороги в решении социальных задач, реализации приоритетных национальных проектов. Целью курсового проекта является разработка программы в ...

Разделы