Анализ влияния факторов на изменение среднесуточной производительности локомотивов

Увеличение доли одиночного пробега на 2,10 % снизило производительность локомотива на 50,54 тыс. т км брутто/(лок.-сут.). Увеличение доли пробега в двойной тяге на 1,35 % и доли пробега по системе многих единиц на 1,66 % также уменьшили производительность локомотива на 32,49 и 39,95 тыс. т км брутто/(лок.-сут.) соответственно. Уменьшение доли пробега подталкивающих локомотивов на 0,14 % увеличило производительность локомотива на 3,37 тыс. т км брутто/(лок.-сут.).

Увеличение массы поезда брутто на 210 т увеличило производительность локомотива на 99,49 тыс. т км брутто/(лок.-сут.).

Таблица 2.3 Анализ влияния факторов на изменение производительности локомотива

Фактор

Формула расчета

Расчет

Абсолютное изменение производительности локомотива, тыс. т-км брутто/(лок.-сут.)

Масса поезда брутто

99,49

Коэффициент брутто

0,81

Доля одиночного пробега

-50,54

Доля пробега в двойной тяге

-32,49

Доля пробега подталкивающих локомотивов

3,37

Доля пробега по системе многих единиц

-39,95

Время работы на участке в среднем за сутки

188,43

Участковая скорость локомотива

186,53

Общее изменение производительности локомотива

+355,64 » » +355,65

Перейти на страницу: 1 2 

Другое по теме

Статистико-экономический анализ уровня и эффективности производства продукции растениеводства по группе сельскохозяйственных организаций Московской области
Отрасль растениеводства является одной из приоритетных отраслей сельского хозяйства. Она обеспечивает население самыми необходимыми продуктами питания; продукция, производимая этой отраслью, является сырьем для перерабатывающей и текстильной промышленности и кормовой базой д ...

Разделы