Взаимосвязь показателей качества использования локомотивов
Показатели качества использования локомотивов находятся во взаимосвязи, которая является основой для анализа влияния факторов на изменение производительности локомотива и проверки правильности расчетов.
1. В составе поезда имеются груженые и порожние вагоны:
. (2.25)
Масса поезда брутто состоит из массы груза (нетто) и тары вагонов:
; (2.26)
тыс. т;
тыс. т.
Показатели массы поезда зависят от числа вагонов в поезде и динамической нагрузки на каждый вагон:
, (2.27)
где
- поправочный коэффициент, учитывающий расхождение тонно-километров нетто без учета и с учетом выполненных одиночно следующими локомотивами, рассчитывается с точностью до 0,00001:
, (2.28)
;
;
- поправочный коэффициент, учитывающий расхождение пробега вагонов грузового движения и пробега вагонов грузового парка во всех видах движения:
; (2.29)
;
.
Значение
находим по формуле (4.4):
т/ваг.;
т/ваг.;
т;
т;
. (2.30)
Значение
находим по формуле (4.5):
т/ваг.;
т/ваг.;
т;
т.
; (2.31)
т;
т.
3. Условная масса поезда зависит от фактической массы брутто и доли поездного пробега в линейном пробеге локомотивов:
; (2.32)
т;
т.
4. Участковая скорость зависит от технической. Соотношение между ними определяется временем простоя поезда на промежуточных станциях, которое находит отражение в коэффициенте участковой скорости
:
; (2.33)
;
.
5. Среднесуточный пробег локомотива зависит от скорости движения на участке и от времени работы на участке в суточном бюджете времени локомотива:
, (2.34)
км/сут.;
км/сут.;
а также
,
где
- время в чистом движении по участку в среднем за сутки определяется по данным табл. 1.2 аналогично формуле (2.20):
Другое по теме
Развитие малого бизнеса в Республике Казахстан
В современный период развития рыночных отношений особое значение
приобретает развитие индивидуального предпринимательства. Именно малые
предприятия, не требующие крупных стартовых инвестиций и гарантирующие высокую
скорость оборота ресурсов, способны наиболее быстро и э ...