Анализ методов максимизации прибыли в ООО "Форум"

Одной из характерных черт рыночной экономики является конкуренция. Мы рассматриваем конкуренцию как неотъемлемую часть деятельности. Если предприниматель планирует стратегию своего предприятия, ему обязательно придётся думать о конкуренции, потому что цель стратегии - это достижение успеха, что на самом деле означает победу над конкурентами.

У салона-парикмахерской ООО «Форум» имеются четыре прямых конкурентов. Это салоны: «Лето», «Color», «Стиль», салон «Ирина Вэлла». Но так как все они расположены в центре города, большой конкуренции для салона «Стиль» представлять не будут. У этих салонов высокие цены на услуги и ориентированы они на узкий круг состоятельных клиентов, придерживающихся элитных стандартов.

Косвенные конкуренты - небольшие парикмахерские. Но из-за недостатка рекламы, конкуренция для нашего салона с их стороны будет незначительна.

Наглядно, для представления общей картины на конкурентном рынке в данной отрасли в городе Санкт-Петербург можно увидеть в приведенной ниже таблице:

Таблица 2.1.

Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслуживания; 2.Предоставляются маникюрные услуги; 3. Предоставляются косметические услуги. Слабые стороны: 1.Высокие цены предоставляемых услуг; 2. Маленькое помещение; 3.

Конкуренты

Сильные и слабые стороны конкурентов

Сильные и слабые стороны салона ООО «Форум»

Салон «Лето»

Сильные стороны: Высокий уровень обслуживания; Есть маникюрные услуги; Работает косметолог. Слабые стороны: Высокие цены предоставляемых услуг; Малая численность специалистов, что не позволяет обслужить больше клиентов.

Сильные стороны: Высокий уровень обслуживания; Предоставляются маникюрные услуги; Приемлемые цены; Удачное расположение салона; Специалистам предоставляется возможность повышения квалификации. Слабые стороны: 1. Пока не предоставляется больше никаких дополнительных услуг.

Салон-парикмахерская «Color»

Сильные стороны: Высокий уровень обслуживания; Есть солярий; Предоставляются маникюрные услуги; Предоставляются косметические услуги; Удачное расположение салона. Слабые стороны: Высокие цены на услуги; Специалистам не предоставляются условия для повышения квалификации.

Парикмахерская «Стиль»

Сильные стороны: Удачное расположение парикмахерской; 2. Приемлемые цены. Слабые стороны: 1.Не предоставляются дополнительные услуги.

Салон «Ирина Вэлла»

Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслуживания; 2. Есть солярий. Слабые стороны: 1. Высокие цены на услуги.

Салон «Мозаика»

Другое по теме

Разработка мероприятий по увеличению прибыли в организации
Актуальность выбора темы дипломной работы определяется тем, что на сегодняшний день прибыль - это основополагающий стержень в финансах предприятия, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им прод ...

Разделы