Анализ показателей использования локомотивов в грузовом движении

Доля поездного пробега в линейном уменьшилась в текущем году по сравнению с базисным на 4,97 %. Доля вспомогательного общего пробега в общем увеличилась на 3,24 %. Это говорит об ухудшении использования локомотивов в грузовом движении. Использование мощности в отношении пробега характеризуется положительной динамикой. В отношении использования вагонов мы наблюдаем положительную динамику: увеличилось среднее количество вагонов в поезде на 3,13 вагона, среднее количество груженых вагонов в поезде увеличилось на 1,41 вагона, а количество порожних - на 1,73 вагона. Количество порожних вагонов возросло в большей степени, чем порожних, что является негативным моментом. Среднесуточный пробег локомотива в текущем году по сравнению с базисным увеличился на 97,42 км/сут. Время работы на участке за сутки увеличилось на 1,25 ч, простой на станциях оборота уменьшился на 1,07 ч, простой на станциях приписки уменьшился на 0,45 ч, простой на станциях смены локомотивных бригад увеличился на 0,28 ч за сутки. В целом использование локомотивов во времени имеет положительную динамику. Производительность локомотива в текущем году увеличилась на 310,39 т-км брутто/(лок.-сут.), что является показателем улучшения качества использования локомотивов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Другое по теме

Проблема измерения и динамика уровня бедности (мировой опыт и особенности в России)
Наша страна идёт очень сложным путём перестраивания собственной структуры экономики и рыночных отношений. Это неизбежно сопряжено с многочисленными трудностями и проблемами. Одной из них является проблема бедности, причины возникновения которой носят как национальный, так и ...

Разделы