Анализ показателей использования локомотивов в грузовом движении

ч;

ч.

Обобщающий показатель использования локомотивов - среднесуточная производительность определяется по показателям объема работы (табл. 1.2, 1.3:

; (2.24)

т-км брутто/(лок.-сут.;

т-км брутто/(лок.-сут.

Расчеты обобщим в табл. 2.1.

Таблица 2.1 Показатели использования локомотивов во времени

Показатель

Символ

Период

Изменение абсолютное, (+, -)

базисный

текущий

Производительность локомотива, т-км брутто / (лок.-сут.)

1922,85

2233,24

+ 310,39

Масса поезда, тыс. т:

брутто

4,05

4,26

+ 0,21

брутто условная

3,39

3,36

- 0,03

нетто

2,42

2,45

+ 0,03

тары

1,63

1,81

+ 0,18

Средний состав вагонов в поезде, ваг.

Всего:

67,22

70,35

+ 3,13

груженых

40,26

41,67

+ 1,41

порожних

26,77

28,50

+ 1,73

Доля поездного пробега в линейном, проц.

83,89

78,92

- 4,97

Доля вспомогательного общего пробега в общем, проц.

14,73

17,97

+ 3,24

Среднесуточный пробег локомотива, км/сут.

565,85

663,27

+ 97,42

Продолжительность элементов производственного цикла в среднем за сутки, ч:

работа на участке

12,60

13,85

+ 1,25

простой на станциях смены локомотивных бригад

2,24

2,52

+ 0,28

простой на станциях приписки

1,45

1,00

- 0,45

простой на станциях оборота

7,70

6,63

- 1,07

Средняя скорость движения локомотива, км/ч:

участковая

44,77

48,77

+ 4,00

техническая

51,03

55,49

+ 4,46

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другое по теме

Протекционистские меры поддержки товаропроизводителей
На практике протекционизм развивается и применяется с периода возникновения международных торговых отношений. В ХХ в. особенно сильное влияние протекционизма наблюдалось в период между двумя мировыми войнами. Внешним проявлением протекционизма является положительное сал ...

Разделы