Объем работы локомотивов в грузовом движении

лок.-км;

лок.-км;

лок.-км;

лок.-км;

лок.-км;

лок.-км.

Общий пробег локомотивов грузового движения увеличился в отчетном периоде по сравнению с базисным на 0,51 %. Уменьшился пробег локомотивов во главе поездов на 5,45%, увеличился пробег локомотивов в одиночном следовании на 29,79%. При этом грузооборот грузового движения брутто уменьшился на 0,47 %. Возрос грузооборот тары на 5,82%. Непроизводительный пробег увеличился на 22,65 %, т.е. темп роста непроизводительного пробега выше, чем общего пробега локомотивов грузового движения. Это указывает на увеличение доли непроизводительного пробега в общем пробеге локомотивов грузового движения. Наблюдается отрицательная динамика грузооборота грузового движения.

Затраты тонно-километров брутто на единицу тарифного грузооборота в базисном периоде:

т-км;

в отчетном периоде:

т-км.

Таким образом, эффективность перевозочного процесса грузового движения снизилась в отчётном периоде.

Перейти на страницу: 1 2 

Другое по теме

Прибыль строительной организации
В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли, то есть к такому ее объему, который позволял бы предприятию не только прочно удерживать позиции сбыта на рынке своей продукции, но и обеспечивать динамичное развитие его производст ...

Разделы