Анализ объемов выполняемых услуг

Объём производства, и реализации продукции (работ, услуг) являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объём производства продукции.

Но по мере насыщения рынка и усилия конкуренции не производство определяет объём продаж, а наоборот возможный объём продаж является основой разработки производственной программы [13].

Предприятие должно производить только ту продукцию и в таком объёме, которую оно может реально реализовать, таблица 3.

Таблица 3 - Состав и структура выполняемых услуг

Виды услуг

Годы

Откло- нение

Темп роста

2005

2006

2007

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

Ремонт производственных помещений

3693,6

38,4

4959,2

34,1

6124,8

31,5

2431,2

165,8

Ремонт и покраска фасадов зданий

1851,4

19,2

3487,4

24,0

5272,2

27,1

3420,8

284,8

Ремонт непроизводственных помещений

2681,3

27,9

3991,3

27,4

4819,8

24,8

2138,5

179,8

Прочие виды услуг

1398,35

14,5

2105,6

14,5

3245,7

16,7

1847,4

232,1

Итого

9624,6

100,0

14543,5

100,0

19462,5

100,0

9837,9

202,2

Перейти на страницу: 1 2 3

Другое по теме

Признаки и особенности экономического кризиса
Среди бурных мировых событий последних лет финансово-экономический кризис занимает видное место. Были периоды, когда потрясения на фондовом рынке и в кредитной системе выплескивались огромными заголовками на первые полосы газет, создавали сенсации, вытесняли важнейшие полит ...

Разделы