Анализ объемов выполняемых услуг

Объём производства, и реализации продукции (работ, услуг) являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объём производства продукции.

Но по мере насыщения рынка и усилия конкуренции не производство определяет объём продаж, а наоборот возможный объём продаж является основой разработки производственной программы [13].

Предприятие должно производить только ту продукцию и в таком объёме, которую оно может реально реализовать, таблица 3.

Таблица 3 - Состав и структура выполняемых услуг

Виды услуг

Годы

Откло- нение

Темп роста

2005

2006

2007

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

Ремонт производственных помещений

3693,6

38,4

4959,2

34,1

6124,8

31,5

2431,2

165,8

Ремонт и покраска фасадов зданий

1851,4

19,2

3487,4

24,0

5272,2

27,1

3420,8

284,8

Ремонт непроизводственных помещений

2681,3

27,9

3991,3

27,4

4819,8

24,8

2138,5

179,8

Прочие виды услуг

1398,35

14,5

2105,6

14,5

3245,7

16,7

1847,4

232,1

Итого

9624,6

100,0

14543,5

100,0

19462,5

100,0

9837,9

202,2

Перейти на страницу: 1 2 3

Другое по теме

Проблемы и последствия сырьевой ориентации Российской экономики
В данный момент мы можем точно сказать, что Российская экономика в основном ориентирована на сырьевую отрасль. Наличие сырьевых ресурсов предоставляет значительные возможности для развития страны. Вместе с тем в долгосрочной перспективе показатели роста богатых ресурсами ст ...

Разделы