Анализ объемов выполняемых услуг

Объём производства, и реализации продукции (работ, услуг) являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объём производства продукции.

Но по мере насыщения рынка и усилия конкуренции не производство определяет объём продаж, а наоборот возможный объём продаж является основой разработки производственной программы [13].

Предприятие должно производить только ту продукцию и в таком объёме, которую оно может реально реализовать, таблица 3.

Таблица 3 - Состав и структура выполняемых услуг

Виды услуг

Годы

Откло- нение

Темп роста

2005

2006

2007

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

Ремонт производственных помещений

3693,6

38,4

4959,2

34,1

6124,8

31,5

2431,2

165,8

Ремонт и покраска фасадов зданий

1851,4

19,2

3487,4

24,0

5272,2

27,1

3420,8

284,8

Ремонт непроизводственных помещений

2681,3

27,9

3991,3

27,4

4819,8

24,8

2138,5

179,8

Прочие виды услуг

1398,35

14,5

2105,6

14,5

3245,7

16,7

1847,4

232,1

Итого

9624,6

100,0

14543,5

100,0

19462,5

100,0

9837,9

202,2

Перейти на страницу: 1 2 3

Другое по теме

Процесс монополизации в трансформационной экономике России
Происходящие процессы рыночного реформирования экономики России выдвигают в качестве одной из важнейших задач проблему становления эффективного конкурентно-монопольного механизма хозяйствования. Анализ современной экономики требует как тщательного изучения базовых тенденций ...

Разделы