Наличие и структура парка локомотивов

Эксплуатируемый парк локомотивов грузового движения в текущем периоде по сравнению с базисным в целом значительно уменьшился (на 14,26 %). Число локомотивов, занятых в работе на участке, уменьшилось на 5,76 %, в том числе, число локомотивов, находящихся в движении - на 4,72 %. Значительно уменьшилось число локомотивов, простаивающих на станциях приписки (на 40,68 %), что является положительным моментом. Уменьшилось также число локомотивов, находящихся в простое на станциях оборота (на 26,22 %) и смены локомотивных бригад (на 3,86 %). Максимальную долю в структуре элементов производственного цикла составляют локомотивы, занятые в работе на участке, в том числе в движении (57,71 и 52,46 % соответственно), а также простаивающие на станциях оборота (27,62 %). Однако доля локомотивов, занятых в работе на участке, в том числе в движении, снизилась в текущем периоде по сравнению с базисным. Таким образом, наблюдаются отрицательные тенденции в динамике структуры элементов производственного цикла.

По данным табл. 1.2 изобразим структуру эксплуатируемого парка локомотивов грузового движения графически (рис. 1, 2).

Рис. 1. Структура эксплуатируемого парка локомотивов грузового движения в базисном периоде

Рис. 2. Структура эксплуатируемого парка локомотивов грузового движения в текущем периоде

В абсолютном выражении число локомотивов в работе на участке уменьшилось, однако их доля в эксплуатируемом парке грузового движения возросла с 52,50 до 57,71 %.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другое по теме

Развитие товарооборота на предприятии торговли и оценка эффективности его хозяйственной деятельности
В настоящее время ни одна сфера жизни общества не может обойтись без планирования как средства познания будущего. В данной дипломной работе внимание уделяется планированию деятельности предприятия торговли. Одним из основных экономических показателей хозяйственной деятельн ...

Разделы