Наличие и структура парка локомотивов

Наличный парк учитывается в разрезе дорог с распределением по группам в зависимости от использования в перевозочном процессе и технического состояния. В наличном парке выделяют парк локомотивов в распоряжении дороги и вне распоряжения дороги.

По исходным данным определим эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк (табл. 1.1).

Таблица 1.1 Структура и динамика наличного парка локомотивов

Группа парка локомотивов

Период

Темп роста, проц.

Базисный

Текущий

всего

в проц. к итогу

всего

в проц. к итогу

Эксплуатируемый парк, в том числе:

1019,63

62,72

964,30

62,22

94,57

поездные, из них:

766,49

47,15

702,40

45,32

91,64

грузовое движение с передаточными и вывозными локомотивами

449,33

27,64

385,25

24,86

85,74

маневровая работа

237,91

14,63

245,12

15,81

103,03

прочая работа

15,23

0,94

16,78

1,08

110,18

Неэксплуатируемый парк, в том числе:

365,84

22,50

352,79

22,76

96,43

неисправные

207,99

12,79

208,10

13,43

100,05

ожидающие исключения из инвентаря

18,00

1,11

19,22

1,24

106,78

исправные

139,85

8,60

125,47

8,10

89,72

В распоряжении дороги

1385,47

85,22

1317,09

84,98

95,06

Вне распоряжения дороги

240,23

14,78

232,84

15,02

96,92

Наличный парк локомотивов

1625,70

100,00

1549,93

100,00

95,34

Эксплуатируемый парк локомотивов группируется по видам выполняемых работ: поездная работа (в грузовом, пассажирском и хозяйственном движении), маневровая, прочая.

Эксплуатируемый парк локомотивов в базисном периоде:

157,33+449,33+159,83+237,91+15,23=1019,63 лок.;

Перейти на страницу: 1 2 3

Другое по теме

Пути повышения рентабельности продукции в УП Минскинтеркапс
Показатель рентабельность необходимы для оценки экономической эффективности хозяйствования и использования ресурсов предприятия: чем выше рентабельность производства, тем больше возможностей осуществить научно-технический прогресс, всестороннюю интенсификацию производства, р ...

Разделы