Оценка торгового центра и предлагаемых арендных мест

Итак, управление недвижимостью требует установления критериев оценки качества услуг, для предоставления потребителю возможности его контроля. Для этого необходимо выделить все элементы, составляющие процесс управления, и установить критерии и требования к каждому из них, обеспечить необходимые ресурсы и ограничить зоны ответственности.

Это позволит управлять всеми элементами, быстро и оперативно реагировать на изменение параметров окружающей среды, а так же даст возможность контроля качества всего процесса управления в целом.

Кроме того, это позволит достигнуть той прозрачности, которая необходима клиенту для формирования представления о том, что управляющая компания готова к честным и открытым партнёрским отношениям.

Условие эффективного управления торговым центром - это мотивация управляющего, которая должна быть связана с результатами деятельности. Качество работы управляющей компании оценивается по степени удовлетворенности двух групп клиентов торгового центра - посетителей и арендаторов. О признании потребителей говорят результаты маркетинговых исследований и критериями оценки управляющей компании являются рост посещаемости, стабильность посещений и частота визитов в центр, повышение известности марки торгового центра. А качество услуг для арендаторов оценивается по обеспечению требуемого уровня арендных поступлений, сбалансированности состава арендаторов и поддержанию концепции центра, по отсутствию ротации арендаторов и быстрому заполнению вакантных площадей, по возрастанию интереса новых арендаторов к работе в центре и количеству заявок.

Одним из преимуществ внешней управляющей компании является то, что она, как правило, больше заинтересована в комплексном подходе и удовлетворении обеих групп клиентов, и внешний управляющий правильно оценивает ситуацию и расставляет приоритеты.

управление торговый недвижимость

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 

Другое по теме

Разработка бизнес-плана по созданию салона красоты для мужчин
Бизнес-план - план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Он позволяет выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определит ...

Разделы