Управление объектом торговой недвижимости

Управление торговой недвижимостью с точки зрения многофункционального подхода должно включать в себя такие направления, как финансовый анализ, прогнозирование и учет, антикризисное управление, маркетинг, консалтинг, оценка, брокерские услуги.

В основе коммерчески эффективного и конкурентоспособного объекта коммерческой недвижимости лежит создание грамотной концепции использования и управления объектом недвижимости, разработанной в соответствии с реалиями современного рынка, профессиональными стандартами и условиями клиента.

Концепция предполагает обоснование наиболее эффективного варианта использования и развития объекта торговой недвижимости. В ней описывается, что представляет собой объект или же будет представлять, на каких арендаторов (покупателей), он рассчитан, какую стратегию его реализации следует избрать, чтобы достичь максимальной прибыли.

Наличие профессионально разработанной концепции объекта недвижимости позволяет:

· Создать объект недвижимости, пользующийся спросом длительное время, в различных, в том числе, кризисных условиях;

· Определить профиль потенциальных арендаторов и покупателей, создать план продвижения объекта;

· Выбрать наиболее оптимальный вариант использования объекта, с учетом существующего и прогнозируемого состояния рынка;

· Сформулировать архитектурно-планировочные и инженерно-технические требования к будущему объекту, техническое задание на проектирование;

· Продемонстрировать инвесторам и кредиторам рыночную реализуемость и экономическую эффективность проекта, привлечь инвестиции в проект

· Оценить и минимизировать существующие и будущие риски реализации проекта.

Преимущества управляющих компаний.

Профессиональная управляющая компания, по желанию собственника, может провести всестороннее и детальное исследование объекта, включающее физическую и техническую экспертизу состояния объекта, его конструкций и инженерных систем, оценку рыночной стоимости объекта на момент исследования, анализ рынка. Управляющая компания разработает несколько вариантов возможного и наиболее эффективного использования объекта и просчитывает их с финансовой точки зрения.

После того как будут определены наиболее перспективные варианты развития объекта, собственник принимает окончательное решение, какой из предложенных проектов будет реализован.

В интересах собственника, управляющая компания осуществит подбор арендаторов в соответствии с выбранной концепцией объекта недвижимости и определенными арендными ставками, уделяя особое внимание на деловую репутацию арендаторов, поскольку хорошо зарекомендовавшие себя компании, скорее всего, смогут обеспечить регулярность платежей и не создадут проблем при управлении проектом. При этом основное внимание уделяется взаимоотношениям управляющей компании с собственниками тех компаний, которые арендуют помещения, - их платежеспособности, отзывам экспертов рынка, информации о руководстве и владельцах компании и это является огромным преимуществом управляющих компаний по сравнению с обычными наемными управленцами

К тому же у каждой профессиональной управляющей компании имеется своя наработанная база, что существенно сокращает сроки по поиску, подбору и заполнению арендаторами объекта коммерческой недвижимости.

Другое по теме

Проектирование предприятие электротехнической промышленности
Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием. В условиях рынка и ...

Разделы