Виды транспорта, используемые участниками ВЭД при перемещении кондиционеров через таможенную границу РФ

Этот способ доставки сегодня достаточно востребован. В данном случае может использоваться при осуществлении мультимодальной перевозки товара. Из Японии, Китая и Таиланда в Российские порты грузы обычно доставляют до Владивостока или контейнерных терминалов дальнего востока. Затем контейнеры перегружают на железнодорожные платформы, которые и идут до места назначения. При этом таможенные документы можно оформить или в порту прибытия груза, или непосредственно уже на складе, куда должен быть доставлен груз.

Таким образом, таким способом транспортировки чаще всего пользуются при доставке крупных партий одного и того же товара, в случае регулярных поставок.

Морской транспорт. Достоинства: возможность межконтинентальных перевозок; низкая себестоимость перевозок на дальние расстояния; высокая провозная и пропускная способность; низкая капиталоемкость перевозок. Недостатки: ограниченность перевозок; низкая скорость доставки (большое время транзита); зависимость от географических, навигационных и погодных условий; необходимость создания сложной почтовой инфраструктуры; жесткие требования к упаковке и креплению грузов; невысокая частота отправок.

Морской транспорт наиболее эффективен для внешней торговли и для перевозок товаров на значительные расстояния, особенно в районах Дальнего Востока. Наиболее оптимальным вариантом доставки грузов из Японии, Китая и Таиланда в Россию, если нужно доставить товар достаточно быстро и сравнительно недорого, является перевозка морем в контейнерах. Однако без сложной логистики при морских перевозках невозможно обойтись: местонахождение морских портов является слабым звеном - требуется доставка груза от производителя до порта отправления, сопровождение в портах отправления и назначения, доставка от порта назначения до места таможенного оформления, дальнейшая доставка на склад клиенту. Без знания реальной ситуации и особенностей места перегруза, любая точка смены одного вида транспорта на другой может явиться причиной увеличения сроков доставки. В портах дальнего востока в основном это проблема связана с железно дорожным транспортом.

Автомобильный транспорт. Достоинства: высокая доступность; возможность доставки груза "от двери до двери"; высокая маневренность, гибкость, динамичность; возможность использования различных маршрутов и схем доставки; высокая сохранность груза; возможность отправки груза маленькими партиями; широкие возможность выбора наиболее подходящего перевозчика. Недостатки: низкая производительность; зависимость от погодных и дорожных условий; относительно высокая себестоимость перевозок на большие расстояния; недостаточная экологическая чистота; срочность разгрузки, сравнительно малая грузоподъемность.

Автомобильные грузовые перевозки являются самым универсальным видом транспорта - сеть дорог позволяет делать доставку практически повсеместно. Автотранспорт ускоряет и упрощает транспортировку большинства видов грузов в локальной логистики. Поэтому более значимыми являются автомобильные перевозки грузов как составляющие части логистических схем при мультимодальных перевозках.

Таким образом, организуя доставку товаров из Японии, Китая и Таиланда в Россию, лучше всего воспользоваться несколькими видами транспорта, комбинируя их по своему усмотрению. Мультимодальные перевозки являют собой уникальный инструмент для доставки груза «от двери до двери» клиента и обычно включают в себя два-три типа перевозки, среди которых авиаперевозка, ж/д перевозка, морская перевозка и доставка автомобильным транспортом. Мультимодальные схемы позволяют учесть любые потребности по перевозке любых видов кондиционеров и климат систем. Также мультимодальные перевозки позволяют координировать и сокращать сроки доставки грузов для потребителей, а это в свою очередь сокращает издержки заказчика на транспортировку.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другое по теме

Приобретение оборудования, лизинг
Лизинг достаточно молодой вид предпринимательской деятельности не только у нас в стране, но и за рубежом. Зародившись в США в начале 50-х годов нашего столетия, лизинг уже в конце 50-х - начале 60-х годов начал распространяться в Европе. За менее чем полувековой срок свое ...

Разделы