Абсолютные и относительные величины

Абсолютные обобщающие величины, их виды. Единицы измерения абсолютных величин. Относительные величины, их виды. Взаимосвязь абсолютных и относительных величин. Необходимость их комплексного использования.

Задача 1.

В таблице приведены данные о продажах автомобилей в одном из автосалонов города за 1 квартал прошедшего года. Определите структуру продаж.

Марка автомобиля

Число проданных автомобилей

Skoda

245

Hyundai

100

Daewoo

125

Nissan

274

Renault

231

Kia

170

Итого

1145

Решение:

Показатель структуры (ОПС):

ОПС = Число проданных автомобилей / 1145

Skoda 245/1145=0.214=21,4%100/1145=0.087=8,7%125/1145=0.109=10,9%274/1145=0.239=23,9%231/1145=0.203=20,3%170/1145=0.148=14,8%

Марка автомобиля

Число проданных автомобилей

Доля в продажах (%)

Skoda

245

21.4

Hyundai

100

8.7

Daewoo

125

10.9

Nissan

274

23.9

Renault

231

20.3

Kia

170

14.8

Итого

1145

100

Другое по теме

Применение технологии франчайзинга для развития бизнеса
Франчайзинг еще совсем недавно называли новым явлением в российской экономике, а сегодня он становится все более востребованной формой организации бизнеса. Сказалась популярность франчайзинга в других странах, где он развивается давно и свободно. На Западе этот вид бизнеса у ...

Разделы