Основные потребители

Покупателями сувениров являются практически все люди. Портрет среднестатистического российского потребителя сувениров и круг его предпочтений же примерно таков. В 60,2% случаях это женщина. 41% живут в семьях со средним достатком (за последний год ощутимо выросла доля состоятельных семей). Увеличилась популярность сувениров ручной работы . Определяющим фактором при покупке (если выбирается ответ не более, чем из четырех вариантов) является «качество» (69.6%), опережая «оригинальность» (40.1%2) и «индивидуальность» (33.1%2).

Сувениры в мастерской рассчитано в основном на потребителей, портрет которых приведен ниже.

Профиль сегмента:

пол - любой;

возраст - до 50 лет;

род занятия - любой;

уровень доходов - средний;

удовлетворяемая потребность связана с желанием потребителя порадовать себя или своих близких.

Другое по теме

Статистическое исследование занятости в России
Статистика изучает население и как социальную (т.е. совокупность лиц, проживающих на определенной территории), и как экономическую категорию (а именно как участника процесса производства и потребителя его результатов). Данные о занятости населения имеют большое научное и ...

Разделы