Основные потребители

Покупателями сувениров являются практически все люди. Портрет среднестатистического российского потребителя сувениров и круг его предпочтений же примерно таков. В 60,2% случаях это женщина. 41% живут в семьях со средним достатком (за последний год ощутимо выросла доля состоятельных семей). Увеличилась популярность сувениров ручной работы . Определяющим фактором при покупке (если выбирается ответ не более, чем из четырех вариантов) является «качество» (69.6%), опережая «оригинальность» (40.1%2) и «индивидуальность» (33.1%2).

Сувениры в мастерской рассчитано в основном на потребителей, портрет которых приведен ниже.

Профиль сегмента:

пол - любой;

возраст - до 50 лет;

род занятия - любой;

уровень доходов - средний;

удовлетворяемая потребность связана с желанием потребителя порадовать себя или своих близких.

Другое по теме

Проект цеха по производству изделий из керамики (на примере ОАО МЗСМ)
Организация производства - это научно-обоснованная система объединения и сочетания элементов производства во времени и пространстве с целью достижения поставленных целей и задач. Объектом рассмотрения в курсовой работе является ОАО «Минский завод строительных матери ...

Разделы