Предварительное планирование

Основная цель проекта: открытие во Владимире мастерскую по изготовлению индивидуальных сувениров из проволоки.

Этап планирования играет важнейшую роль в ходе реализации проекта, т.к. именно на этом этапе определяются сроки исполнения работ, инвесторы и размер инвестиции, количество персонала, сроки окупаемости и сроки эксплуатации проекта, и многие другие аспекты. Планирование - это один из способов, с помощью которого обеспечивается единое направление усилий всех членов предприятия к достижению общих целей. На стадии предварительного планирования

необходимо оценить сильные и слабые стороны предприятия в основных ее областях (финансы, маркетинг, персонал, НИОКР), чтобы определить, чего может реально добиться организация. Любой организации для достижения намеченных целей необходимы ресурсы, подлежащие преобразованию в процессе производственной деятельности. Основные ресурсы, используемые организацией, - это люди (человеческие ресурсы), основной и оборотный капитал (материальные и финансовые ресурсы), технология и информация. Предварительное планирования в свою очередь подразделяется на несколько этапов:

Первый этап

, заключается в выборе организационно-правовой формы деятельности предприятия и его регистрация, а так же разработка маркетинговой концепции проекта. На данном этапе должны быть решены вопросы по выбору помещения, по подбору кадров, поставщиков, так как основные факторы успеха − это талант персонала, надёжные поставщики, профессиональные рабочие, выгодное расположение.

Второй этап

- это формирование перечня ассортимента выпускаемой продукции; закупка необходимого сырья для производства; заключение договоров с поставщиками.

Третий этап

является основным т.к. именно на нем должен быть осуществлен выпуск продукции.

На первых порах работы созданному предприятию предстоит по большей части работать на свой имидж, нарабатывать клиентскую базу и собирать портфолио п. Учитывая, что в основном продвижение компании на рынке строится на основе мнений клиентов и их рекомендаций друг другу, важность создания доброго имени возрастает многократно.

Предполагается, что мастерская будет пользоваться у жителей Владимира популярностью. Желающие сделать оригинальный подарок своим друзьям и родным растут. В дальнейшем, благодаря правильному менеджменту и высокому качеству обслуживания, планируется привлечь внимание к своей мастерской клиентов из области и близлежащих районов, установить тесные партнерские отношения с организациями города и области по проведению корпоративных развлекательных мероприятий и соревнований.

Особенностью данного бизнеса в нашем городе является его индивидуальность.

Поскольку данный вид бизнеса ориентирован преимущественно на выходные дни и праздники, то на начальном этапе развития собственного дела наиболее выгодным представляется не покупка отдельной площади под магазин, а её аренда. Один из самых подходящих вариантов это Торговые Северные ряды. Торговый центр находится по адресу Большая Московская ул., 74, есть пустующее помещение, в котором раньше располагался магазин спортивных товаров. Его площадь составляет 50 квадратных метров, именно в нем и предлагается оборудовать мастерскую для изготовления индивидуальных сувениров, составляющую в общем 50 квадратных метров. Расположение в центре города, а также в окружении кафе и ресторанов позволит обеспечить приток потенциальных покупателей.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другое по теме

Пути повышения рентабельности продукции в УП Минскинтеркапс
Показатель рентабельность необходимы для оценки экономической эффективности хозяйствования и использования ресурсов предприятия: чем выше рентабельность производства, тем больше возможностей осуществить научно-технический прогресс, всестороннюю интенсификацию производства, р ...

Разделы