План маркетинга

Расчет затрат на рекламу для второго года (поквартально) и третьего года приведен в таблице 5.

Таблица 5. Затраты на рекламу на второй и третий год

Квартал

I

II

III

IV

3 год

реклама

Реклама в газете

2000

2000

2000

2000

8000

Бегущая строка

3000

3000

3000

3000

12000

брошюрки

1500

1500

1500

1500

6000

спонсирование

20000

20000

40000

Рассылка писем

1000

1000

1000

3000

итого

6500

27500

7500

27500

69000

2. В ценовой стратегии решено использовать так называемый прием позиционирования. Он основан на предположении, что потребители подсознательно оценивают качество товара по его цене. Таким образом, проанализировав цены конкурентов по имеющимся прайс-листам, можно сделать вывод, что спектр цен на подвесные потолки достаточно широк (от USD11 за 1 м. кв. до 106.9 USD за 1 м.кв.). Решено установить стандартную цену за 1кв. м. моих изделий в размере 29.9 USD. Я считаю, что такая цена является относительно доступной для той категории физических лиц (с достатком средним и выше среднего) и предприятий, которая определена как целевой рынок. Необходимо также отметить, что по мере возможности будут предоставляться скидки в зависимости от объема заказа. Соответственно чем больше заказ, тем больше скидка. Система скидок будет разрабатываться в процессе работы и определяться на практике. На данный момент предоставлена скидка предприятию на заказ по отделки помещения подвесными потолками на 250 кв. м. По причине того, что данный заказ обеспечивает первые месяцы работы проекта и поэтому является очень важным цена за метр изделий была снижена с USD29.99 до 12.99. Как видно из примера выбранная ценовая стратегия представляет предприятию достаточный потенциал снижения цены.

Перейти на страницу: 1 2 

Другое по теме

Разработка бизнес-плана по созданию салона красоты для мужчин
Бизнес-план - план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Он позволяет выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определит ...

Разделы