План маркетинга

План маркетинга - план мероприятий по достижению намеченного объёма продаж и получению максимальной прибыли путём удовлетворения рыночных потребностей. В этом разделе должна быть соблюдена чёткая маркетинговая ориентация на потребителя (знание его запросов, уникальности и адресности продукции, услуг, высококачественный сервис, доступная цена, своевременность поставок, надёжность, стабильность и т. п.).

Так как объектом бизнес - плана является предприятие, то необходимо разработать стратегию его развития:

1. Стратегию рекламы.

2. Стратегию ценообразования.

. Стратегию рекламы мы можем наблюдать в ниже приведенных таблицах. Рекламу и продвижение товара можно увидеть в таблице 3.

Таблица 3. Реклама и продвижение товара

Категория

Целевой потребитель

Реализация

1. Реклама в СМИ

Семьи и организации 2. Организации

Газета « Презент», объявления 1 раз в месяц. На телеканалах НТВ и ТНТ перед и во время сериалов и «мыльных опер» в вечернее время; перед и во время выпусков новостей в вечернее время. Периодические специализированные издания (торговые каталоги, и т.д.).

2. Общественные отношения (PUBLIC RELATIONS).

1. Организации и физические лица

Участие в телевизионных передачах («Желаем вам» на канале ТНТ, т.д.) Спонсирование общественных мероприятий (День города. День пограничника, т.д.)

3. Устная реклама (WORD OF MOUTH)

1. Организации и физические лица

Вежливость и почтительное отношение к клиентам («клиент всегда прав, он дает нам работу и средства на существование») распространение контактной информации, (брошюрки, визитки, и т.д.).

4. Прочее

Организации

рассылка писем с рекламой перед «горячим сезоном» (весна) по районам, где существует наибольшая концентрация потенциальных потребителей (с использованием справочника организаций «Деловой Хабаровск»).

Продвижение товара в рамках категории №2 не требует дополнительных расходов. В первый месяц на рекламу на телевидении будет потрачено 8000 руб. Из расчета, стоимость одного рекламного дня 1000 руб. Бегущая строка будет идти 10 дней. Для более эффективного результата будет дана реклама в газету в течении года, стоимость рекламы в газете - 200 руб. за один выпуск и рассылка писем с рекламой перед «горячим» сезоном по районам В перспективе планируется проводить спонсирование общественных мероприятий. Выпуск брошюрок будет обходится ежемесячно - разовый выпуск 250 руб. (ориентировочно 100 штук по 2,5 руб./шт.). Затраты на рекламу приведены ниже в таблице 4 и 5.

Таблица 4. Затраты на рекламу в первый год

Месяц

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

реклама

Реклама в газете

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

Бегущая строка

8000

5000

5000

3000

3000

3000

3000

1000

1000

1000

1000

1000

брошюрки

250

250

250

250

250

250

250

250

250

250

250

250

спонсирование

10000

10000

20000

8000

20000

Рассылка писем

1000

1000

1000

1000

1000

1000

итого

10250

17250

18250

6250

26250

6250

6250

4250

11250

3250

3250

23250

Перейти на страницу: 1 2

Другое по теме

Предпринимательские риски и управление ими
В своей работе я хочу раскрыть вопрос, что такое риски предприятия, а также выяснить, какие бывают риски, и как ими управлять. Я считаю, что данный вопрос в настоящее время очень актуален в России, так как предприниматели нашей страны боятся начинать новое дело, потому что с ...

Разделы