Характеристика рынка потребителей

4. Основные требования потребителей и тенденции рынка.

Основные требования потребителей к данного рода продукции: доступная цена, высокое качество, большой срок службы, быстрота установки, внешние данные. Из описания продукции ясно, что она удовлетворяет всем требованиям потребителей.

В настоящее время, с выделением некоторых социальных групп с высоким достатком, с ростом рынка высококачественных строительных материалов все больше людей делают капитальные ремонты своих квартир. Используя эту возможность, наша компания может выйти на рынок с качественно новыми для отечественного потребителя изделиями. Уже сформировался и растет спрос на подвесные потолки высокого качества, а главное - разного дизайна и расцветок.

. Расчет количества заказов в месяц.

Расчет количества заказов в месяц основан на производственных мощностях предприятия. В среднем на выполнение заказа уходит 2,6 дней. Исходя из того, что 4 дня из 30 являются выходными количество заказов в месяц равно 10 (26/2,6= 10).

Так как в процессе производства задействованы 2 бригады, количество заказов в месяц удваивается и будет равно 20.

6. Расчет предполагаемых объемов продаж на три года.

Расчет предполагаемых объемов продаж основан на расчете использования мощностей производства и степени их использования в течение года. Далее приведен график, показывающий сезонность спроса на вышеописанный товар и услуги. При рассмотрении данного графика необходимо учитывать, что он показывает использование производственных мощностей в процентах (диаграмма1).

Предполагается, что на первый месяц года работы (январь) использование мощностей будет меньше, чем в это же время года в последующие периоды. Это объясняется тем, что январь - первый месяц работы и некоторое время уйдет на то, чтобы полностью решить все организационные задачи. Данный вариант объемов использования производственных мощностей (производства) является пессимистическим и рассчитан с условием, что в первые месяцы работы заказов очень мало, что сильно отразится на доходах.

В данной работе расчеты будут производиться основываясь на другом прогнозе объемов продаж. Он основан на уже имеющихся договоренностях: заказ на 250 кв.м. потолков обеспечивает первый месяц работой и часть второго месяца. Поэтому график объемов производства (в процентах используемой мощности) будет выглядеть следующим образом (диаграмма 2).

Таким образом, можно сделать вывод, что если учесть вышеперечисленные пункты, то характеристика рынка потребителей будет полной и достаточной для дальнейшей работы.

Перейти на страницу: 1 2 

Другое по теме

Применение микроэкономических моделей к анализу структуры рынка нефтепродуктов Волгоградской области
индекс лернер рыночный нефтепродукт Главным инструментом достижения целей социально-экономического развития является конкурентная политика. В России пока не сформирован конкурентный рынок нефтепродуктов. Существует несколько доминирующих хозяйствующих субъектов − вертик ...

Разделы