Стратегия маркетинга компьютерного клуба «ОНЛАЙН»

Учитывая, что объем выручки от реализации услуг компьютерного клуба «ОнЛайн» составит 11,3 млн. руб. в год, а затраты - 3,1 млн. руб. в год, реализация услуг не вызовет серьезных проблем.

Ценообразование, реклама, методы стимулирования продаж (скидки, подарки) были описаны нами в предыдущих разделах настоящего бизнес-плана.

Все эти элементы плана маркетинга являются важными составляющими деятельности фирмы. Кроме того, так как компьютерный клуб - это предприятие, работающее в сфере услуг, очень важен для успешной реализации последних квалифицированный и вежливый персонал, непосредственно работающий с клиентами.

Сформируем стандарт обслуживания

клиентов в компьютерного клуба «ОнЛайн»:

.Допустимые границы времени обслуживания клиента - не менее 10 минут (консультация, контроль за работой с аппаратурой);

.Допустимое время ожидания клиента (в случае, когда оба сотрудника по работе с клиентами не дают консультации) - не более 10 минут;

.Допустимое количество жалоб руководству на одного сотрудника - 2 жалобы, затем сотрудник увольняется;

.У каждого рабочего места в наличии краткая инструкция по работе с аппаратурой;

.Обязательные рекламные материалы, имеющиеся в офисе - данные о скидках, чемпионатах по играм, результаты проведенных чемпионатов со списком победителей (по желанию может быть прикреплена фотография) и сроки проведения будущих игр.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Другое по теме

Разработка макрологистической цепи процесса товародвижения на примере поставки кондиционеров в Россию
В последние годы в сфере товарного обращения ряда стран произошли существенные преобразования. В хозяйственной практике стали использоваться новые методы и технологии доставки товаров. Они базируются на концепции логистики. Интерес к проблемам развития логистики в промышлен ...

Разделы