Стратегия маркетинга компьютерного клуба «ОНЛАЙН»

В настоящем разделе бизнес-плана мы разработаем контрольные показатели при планировании маркетинга.

Объем реализации услуг

Исходя из того, что численность молодежи г. Калуги на 01.06.2010 составляет 76,3 тыс. человек, в таблице 3.1. проведем необходимые расчеты (число прогнозируемых согласно анкетированию услуг рассчитано ранее, в разделе 2 бизнес-плана).

Таблица 3.1.

Выручка от реализации услуг вывески компьютерного клуба «ОнЛайн»

№ п/п

Выручка от реализации услуг

Сумма, тыс. руб./год

1

Выручка от реализации услуг доступа в Интернет

76,3*0,01*12*2*70=5127,36

2.

Выручка от реализации услуг по печати документа

76,3*0,04*12*10*3=1098,72

2

Выручка от реализации услуг по ксерокопированию

76,3*0,04*12*4*3=439,45

3

Выручка от реализации услуг по сканированию текста

76,3*0,05*12*1*10=457,8

4

Выручка от реализации услуг по консультированию населения

76,3*0,05*12*1*10=38,15

5

Выручка от реализации услуг по регистрации электронного почтового ящика

76,3*0,01*1*1*30=22,89

6

Выручка от реализации услуг по поиску информации в Интернете

76,3*0,01*1*1*50=38,15

7

Выручка от реализации услуги «Игра на ПК»

76,3*0,03*12*10*15=4120,2

Всего:

11342,72

Таким образом, объем выручки от реализации

услуг компьютерного клуба «ОнЛайн» составит 11,3 млн. руб. в год.

Капитальные вложения

в открытие компьютерного клуба «ОнЛайн» составят расходы на закупку основных производственных фондов предприятия.

Прежде чем определить количество закупаемых основных фондов, сопоставим номенклатуру и границы возможного объема реализации услуг в анализе спроса с возможностями основного технологического оборудования.

Так как мы планируем создание пункта доступа в Интернет на 5 посадочных мест, режим работы 10.00-19.00 с перерывом на обед (1час), то среднее время, проведенное клиентами у ПК в год (при полной заполненности зала), рассчитано в таблице 3.2.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другое по теме

Разработка программы совершенствования обоснования цен на продукцию предприятия
В рыночной экономике торговым предприятиям необходимо самостоятельно обеспечивать сбыт своей продукции, и соответственно прогнозировать ценовую политику. В условиях сокращения платежеспособного спроса и возникшей конкуренции с импортными товарами проблема установления цен н ...

Разделы