Разработка маркетинговой стратегии бизнеса

Действия, направленные на активизацию процесса продажи товаров называются маркетингом. Так что, раздел бизнес - плана, посвященный маркетингу, содержит программу действий фирмы по обеспечению продвижения товаров на рынке сбыта и всемирному расширению круга покупателей. Во многом успех в бизнесе зависит от успеха в маркетинге. Маркетинговая стратегия (стратегия маркетинговой деятельности) предприятия представляет собой систему конкретных мероприятий, нацеленных на получение максимального дохода фирмы посредством удовлетворения запросов покупателей.

Рассмотрим основные виды маркетинговых усилий по созданию благоприятных условий для продажи товаров.

К основным элементам маркетинга относят:

· Схема распространения товаров;

· Цели и стратегия маркетинга по продаже конкретных товаров, проникновению на конкретные рынки, привлечению новых покупателей;

В галерее, это будет новый товар на новом рынке.

· Стратегия ценообразования.

Методика определения цены на товары:

· Высокое качество - высокая цена;

· Низкие издержки - низкая цена;

· Цена в зависимости от цен конкурентов.

Возможная цена определяется:

· себестоимостью продукции;

· ценой конкурентов;

· особыми достоинствами товара или его высокими качествами - максимальная цена за экологически чистый товар.

В данном проекте возможная цена определяется особыми достоинствами товара, т.е. уникальностью - чем более модный, эстетически привлекательный и авторский товар, тем выше цена.

Также необходимо сформулировать цели рекламы, величину средств, необходимых для рекламы.

Расходы на рекламу - это расходы предприятия по целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения продукции на рынках сбыта.

Предприятие должно будет осуществлять продуманную рекламу своей деятельности - этой очень важный аспект функционирования галереи, поэтому за это отвечает специальный человек - пресс-секретарь.

Для рекламы будет использоваться телевидение, пресса, наружная реклама.

Основная часть новосибирцев не знает своей культуры из-за отсутствия в городе специализированных СМИ, информирующих о достижениях местных художников, например, или музыкантов. В частности, в Новосибирске нет телеканала, который должен создавать и показывать просветительские программы о деятелях культуры, в том числе художественной. В новостях сегодня можно встретить лишь скудные событийные сводки, совершенно не привлекающие внимание массового зрителя. Между тем, телевидение само по себе является одним из наиболее актуальных видов художественной культуры в современном мире. Это синтетический вид культуры: и средство массовой информации, и искусство одновременно. Кроме того, телевидение смело можно отнести к разряду очень серьезного идеологического инструмента, необходимого для поддержания высокого культурного уровня, которого Новосибирску пока не хватает. Поэтому для рекламы будет использоваться не специализированная пресса, та, которая ассоциируется успешностью, т.е. где галерея сможет смело рекламировать картины, как предметы роскоши.

Расценки на рекламу имеют широкий разброс значений, поэтому будем брать средние величины. Стоимость рекламы в некоторых печатных СМИ представлена в Приложении Б. Примерная смета затрат на рекламу в месяц представлена в таблице 6.

Таблица 6 - Смета затрат на рекламу

№ п\п

Наименование рекламного мероприятия

Сумма в рублях

1 2 3

Перейти на страницу: 1 2

Другое по теме

Промышленная политика
Тема контрольной работы "Промышленная политика" по дисциплине "Экономическая теория". На момент распада СССР и образования Украины как независимого государства индустриальный сектор занимал в ее экономике лидирующие позиции. В промышленности были ...

Разделы