Анализ конкурентных сил

Таблица 5 - Основные конкуренты

Название

Конкурентное преимущество

Конкурентное отставание

Галерея «Сибирские мастера»

Большой опыт, постоянные авторы

Ограниченная специализация

Арт-галерея «Че»

Специализация, большой опыт, известность

Ценовая политика

Арт-галерея «Mari! Mari!»

Уникальный формат, многопрофильность, ценовая политика

Небольшой опыт

Популярных и достаточно известных галерей в г. Новосибирске всего две, но они уже имеют большой опыт работы и широко известны публике, у них есть круг устоявшихся авторов, к которыми они постоянно сотрудничают и связи в мире культуры и искусства Новосибирска. Таким образом, хоть конкурентов немного, но они довольно внушительны, поэтому нужно отойти от того, чтобы меряться с ними силами и развивать уникальность нашей галереи, как абсолютно неформатной.

Создание новой ниши на рынке, как галереи уникального формата, позволит укрепить позиции компании на рынке.

Большой проблемой для входа на рынок для компании будут являться большой объем капиталовложений, а также недостаток в связях в творческих кругах.

Нужно сделать ставку на более сильную рекламную компанию, нежели у конкурентов, это усилит положение компании на рынке, и известность будет являться хорошим конкурентным преимуществом.

Разработка бизнес-плана создания предприятия малого бизнеса на примере арт-галереи

Другое по теме

Статистическое исследование занятости в России
Статистика изучает население и как социальную (т.е. совокупность лиц, проживающих на определенной территории), и как экономическую категорию (а именно как участника процесса производства и потребителя его результатов). Данные о занятости населения имеют большое научное и ...

Разделы