Анализ внутренней среды организации

Таблица 4 - Альтернатива А2 «Создание рыночной ниши»

Внутренняя среда Внешняя среда

Сильные стороны

Слабые стороны

 

поле целей

Возможности

O2, О3-S2.

Формирование клиентской и авторской базы. O2-S1.

Информирование потенциальных посетителей о концепции галереи и её уникальности для г. Новосибирска. O1-S1.

Создание и поддержания имиджа компании с упором на уникальный формат и основную концепцию. O10-S6.

Создание программы повышения квалификации молодых специалистов. O2, О3-S2, S3.

Разработка индивидуальных программ работы как с авторами, так и с клиентами.

O1-W5.

Развитие рекламной компании. O1-W6. Получение доступа с существующим информационным потокам, а также создание собственных. O10-W7.

Формирование и закрепление корпоративной культуры, для повышения лояльности персонала

Угрозы

T5-S1.

Повышение уровня доверия со стороны клиентов за счет масштабной рекламной компании и акценте на уникальность формата галереи и её концепции. T6-S6.

Разработка системы повышения квалификации сотрудников.

T5-W6.

Тщательное отслеживание информации на рынке. T4, Т5-W4.

Поиск новых авторов, соответствующих концепции галереи, а также клиентов, готовых вкладывать деньги в искусство. T6-W7.

Разработка эффективной программы мотивации персонала.

Таким образом, проведя SWOT-анализ, мы можем сделать следующие выводы о необходимой нам стратегии:

· Делать ставку на рекламу, активно продвигая свою галерею, ставя акцент на уникальность, на то, что подобных мест, в Новосибирске, занимающихся таким же широким спектром направлений искусства, нет.

· Организовывать, особенно на начальных этапах, различные благотворительные выставки, аукционы, получать гранты и муниципалитета.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другое по теме

Разработка программы совершенствования обоснования цен на продукцию предприятия
В рыночной экономике торговым предприятиям необходимо самостоятельно обеспечивать сбыт своей продукции, и соответственно прогнозировать ценовую политику. В условиях сокращения платежеспособного спроса и возникшей конкуренции с импортными товарами проблема установления цен н ...

Разделы