Анализ внутренней среды организации

Рассматривая вход на рынок, необходимо отметить тот факт, что возникнут сложности с привлечением доверия покупателей и авторов, с силу чего галерея будет нести значительные убытки. Основные сильные стороны «Mari! Mari!» - то, что галерея уникальна по своей сути, и масштабам, подобные проекты в г. Новосибирске не создавались. Но чтоб воплотить в жизнь все проекты галереи, необходимы большие затраты. В зависимости от авторов, с которыми мы будем сотрудничать, и состоят слабые стороны галереи. Тем не менее, велика вероятность возникновения финансирования из внешней среды: муниципалитет, культурные учреждения открывают перед нами возможности. Главная угроза состоят в том, что уже сейчас рынок начинает наполняться подобными учреждениями в сфере искусства.

По результатам SWOT-анализа, выделим две возможные альтернативы с целями. Альтернатива 1 (А1) (таблица 3) подразумевает работу с уже сформировавшимся сектором рынка и применима в случае, когда ниша будет существовать, и тогда галерея будет воспринята посетителями позитивно, при этом экономические факторы будет влиять по меньшей мере лишь нейтрально, не изменяя кардинально концепцию бизнеса. А2 (таблица 4) демонстрирует ситуацию, когда сегмента еще нет и необходимы действия по его созданию, когда экономическое положение не устойчиво, когда следует работать не только с посетителями, но и вести глобальную подготовку квалифицированных кадров внутри компании, а также рекламную компанию, работа со СМИ.

Таблица 3 - Альтернатива А1 «Наличие ниши на рынке»

Внутренняя среда Внешняя среда

Сильные стороны

Слабые стороны

 

поле целей

Возможности

O5-S1.

Закрепление на уже существующих нишах.

O3-W3.

Развитие связей с авторами, а также другими «людьми искусства».

Внутренняя среда Внешняя среда

Сильные стороны

Слабые стороны

 

поле целей

Возможности

O2-S1.

Информирование потребителей об уникальности галереи. O3, О4-S2.

Постоянный поиск новых авторов, соответствующих концепции и формату галереи. O1-S2.

Непрерывный мониторинг рынка для получения своевременной информации, что будет являться гарантом конкурентоспособности. O1, О6-S1, S4.

Создание и поддержание имиджа галереи, как уникального места в г. Новосибирске. O10-S6. Создание системы повышения квалификации сотрудников.

O1-W5.

Развитие рекламной компании. O3-W3. Развитие связей с авторами, а также другими «людьми искусства». O1-W5. Развитие рекламной компании. O10-W7.

Сотрудничество с художественными ВУЗами и школами, с целью привлечения молодых специалистов и их последующего обучения.

Угрозы

T4-S1.

Повышение уровня доверия и внимания со стороны клиентов за счет масштабной рекламной компании и акценте на уникальности галереи. T4-S3.

Отслеживание удовлетворенности посетителей, путем выстраивания обратной связи. T6-S6.

Разработка должностных инструкций для снижения текучести кадров.

T4-W5.

Тщательное отслеживание информации о рынке. T4-W4.

Постоянный поиск новых авторов, соответствующих концепции галереи. T6-W7.

Разработка системы стимулирования персонала во избежание утечки кадров.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другое по теме

Разработка мер по оптимизации управления торговой недвижимостью
В течение нескольких лет до зимы 2008 года рынок торговой недвижимости в России переживал серьезный подъем. Причиной этого являлось значительное увеличение инвестиций, вызванное, с одной стороны, устойчивым экономическим ростом в стране, а с другой - использованием недвижим ...

Разделы