Анализ внешней среды организации

Необходимо укрепить «любовь к культуре» у простого населения и престижность покупки предметов искусства, у более обеспеченных покупателей. Всё это делается с помощью рекламы, при активной поддержке СМИ. Для людей, которые подчеркивают покупкой произведений искусства свой статус, будет очень действенна реклама в глянцевых мужских и женских life-style журналах (например, «Дорогое удовольствие»). Также немаловажно и освещение в основных печатных СМИ, для увеличения известности.

«Технологии»:

С появлением новых технологий повышается эффективность работы и увеличивается прибыль компании. Например, значительное улучшение технической базы, компьютеризация, возможность обучения посредством интернет, позволить как повышать квалификацию персонала, так проводить мониторинг рынка, потому что в искусстве необходимо постоянно следить за новыми веяниями и основными тенденциями, а также увеличивать известность галереи.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другое по теме

Проект мероприятий по увеличению объема продаж продукции
Переход России от централизованной плановой экономики к рыночной меняет отношения собственности, структуру и механизм функционирования хозяйствующих субъектов, формы финансовых связей между ними, степень заинтересованности всех слоев общества в результатах хозяйственной дея ...

Разделы