Анализ внешней среды организации

Необходимо укрепить «любовь к культуре» у простого населения и престижность покупки предметов искусства, у более обеспеченных покупателей. Всё это делается с помощью рекламы, при активной поддержке СМИ. Для людей, которые подчеркивают покупкой произведений искусства свой статус, будет очень действенна реклама в глянцевых мужских и женских life-style журналах (например, «Дорогое удовольствие»). Также немаловажно и освещение в основных печатных СМИ, для увеличения известности.

«Технологии»:

С появлением новых технологий повышается эффективность работы и увеличивается прибыль компании. Например, значительное улучшение технической базы, компьютеризация, возможность обучения посредством интернет, позволить как повышать квалификацию персонала, так проводить мониторинг рынка, потому что в искусстве необходимо постоянно следить за новыми веяниями и основными тенденциями, а также увеличивать известность галереи.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другое по теме

Проект программы подрядных работ филиала ПМК-12 ОАО Полесьежилстрой
Капитальное строительство включает в себя проектно-изыскательские и научно - исследовательские, строительные и монтажные организации, предприятия стройиндустрии, производство строительных материалов и транспорт. В сфере капитального строительства прямо или косвенно участвуют ...

Разделы