Анализ внешней среды организации

Необходимо укрепить «любовь к культуре» у простого населения и престижность покупки предметов искусства, у более обеспеченных покупателей. Всё это делается с помощью рекламы, при активной поддержке СМИ. Для людей, которые подчеркивают покупкой произведений искусства свой статус, будет очень действенна реклама в глянцевых мужских и женских life-style журналах (например, «Дорогое удовольствие»). Также немаловажно и освещение в основных печатных СМИ, для увеличения известности.

«Технологии»:

С появлением новых технологий повышается эффективность работы и увеличивается прибыль компании. Например, значительное улучшение технической базы, компьютеризация, возможность обучения посредством интернет, позволить как повышать квалификацию персонала, так проводить мониторинг рынка, потому что в искусстве необходимо постоянно следить за новыми веяниями и основными тенденциями, а также увеличивать известность галереи.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другое по теме

Разработка плана развития механического цеха №1 ФГУП Уфимского приборостроительного производственного объединения
Современное промышленное предприятие представляет собой сложный производственно-хозяйственный комплекс, в распоряжении которого находятся здания и сооружения, машины и оборудование, сырье материалы, полуфабрикаты и комплектующие изделия, топливо и другие средства производст ...

Разделы