Анализ прироста массы прибыли по факторам.

Относительное изменение каждого из факторов оценивается при помощи индексов:

Jp= (åp1q1)|(åp0q0) = 1,152

Jz= (åz1q1)|(åz0q1) = 0,851

Jp= (åp0q1)|(åp0q0) = 9,131

Относительное изменение прироста массы прибыли М0 за счет отдельных факторов рассчитывается как Для удобства анализа рассчитанные показатели целесообразно свести в итоговую таблицу 17.

Таблица 17

Прирост массы прибыли от реализации продукции растениеводства по факторам, тыс. руб.

Фактор прироста прибыли

Индекс изменения факторов

Прирост МП

Относительный прирост за счёт факторов

тыс. руб.

в % к итогу

Цена реализации продукции

1,152

244,1

59,4

-264,85

Себестоимость реализованной продукции

0,851

267,7

65,1

-290,45

Объём реализации продукции

9,131

143,4

34,9

-155,60

Итого

x

411,1

100,0

-446,05

Прирост массы прибыли на 411,1 тыс. руб. в расчете на 100 га с.х. угодий по сравнению с 1 группой в основном произошел за счет увеличения объемов реализации продукции. Это позволило увеличить массу прибыли на 143,4 тыс. руб. в расчете на 100 га с.х. угодий. Снижение себестоимости (в среднем на 14,9% увеличило массу прибыли на 267,7 тыс. руб. Из-за того, что индекс цен реализации составил 1,152 т.е. цены возросли в среднем на 15,2%, прирост массы прибыли получился равный 244,17 тыс. руб. в расчете на 100 га с.х. угодий.

Перейти на страницу: 1 2 

Другое по теме

Проект мероприятий по увеличению прибыли ООО Саверок
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что на развитие и эффективность любой организации, будь то производственная или торговая организация огромное влияние оказывают реализация продукции и получаемые при этом финансовые результаты. Процесс реализации продукции, и ...

Разделы