Оргструктура предприятия ООО «Матрица»

контроль полноты представления в торговом зале ассортиментного перечня, находящегося на складе магазина;

контроль наличия ценников и обозначений;

контроль своевременной распродажи выставочных образцов.

Контроль работы с клиентами:

контроль над соблюдением технологии продаж;

контроль сбора и передача товароведу информации о потребительском спросе.

Контролировать работу с клиентами очень важная задача, возлагаемая на администратора, т.к. клиент является одним из основных ценностей компании. Исходя из этого, разработаны "Принципы взаимоотношения сотрудников Компании с клиентами":

Клиент - самый важный человек.

Клиент - не помеха в работе, своим обращением к магазину он не отрывает никого от более "важных" дел. Он ее предмет.

С клиентом не спорят и не состязаются. Никто никогда не выигрывал в споре с клиентом.

Менеджеры компании ООО "Матрица" обладают такими профессиональными качествами как:

компетентность в торговле, формирующаяся на основе образования и производственного опыта;

широта взглядов, базирующаяся на общей эрудиции и глубоком знании как своей, так и смежных сфер деятельности;

стремление к приобретению новых знаний, постоянному, самосовершенствованию, критическому восприятию и переосмыслению окружающей действительности;

поиск новых форм и методов работы, помощь окружающим, их обучение;

умение планировать свою работу.

А также и личными качествами, присуще индивидуально каждому менеджеру:

высокие моральные стандарты;

способность оценивать подчиненных;

высокий уровень внутренней культуры;

коммуникативные способности;

способность познавать и анализировать.

Выполняя свои повседневные обязанности, менеджер ООО "Матрица" общается с различными категориями лиц. Прежде всего, это партнеры. Иногда они бывают весьма неприятными, выдвигающими несуразные требования и даже угрожающими, но в любом случае обращаться с ними нужно корректно, не показывая раздражения. Другая категория людей, с которыми приходится общаться, - руководители различного ранга. В разговорах с ними выражаться следует четко и недвусмысленно, придерживаться только фактов или собственных соображений, кратко излагать мысли. Ставя какую-то проблему, лучше всего сразу же предложить вариант ее решения, чтобы босс не занимался ею от начала до конца. С подчиненными общение должно быть в высшей мере доверительным и доброжелательным - от них, как известно в решающей степени зависит судьба менеджера. И, наконец, менеджер постоянно общается с коллегами - руководителями других подразделений. Прямого влияния на них он оказать не может и здесь в особой мере нужно уметь вести переговоры, торговаться и убеждать.

В ООО "Матрица" руководители и менеджеры активны, они не сидят на месте, стремятся к испытаниям, полностью отдают себя работе. Они обладают четкими жизненными установками, требовательны к себе и окружающим, стремятся к совершенству.

Менеджеры ООО "Матрица" постоянно находятся в гуще жизни предприятия, непрерывно вырабатывают и пересматривают в соответствии с обстановкой принципы деятельности для себя и для других.

Организационная структура ООО "Матрица" соответствует стратегии фирмы. Компания ООО "Матрица", ориентирующаяся на чувствительных к ценам потребителей, всецело занята завоеванием ценовых конкурентных преимуществ

Управление персоналом

Планирование в потребности персонала - это штатное расписание.

Таблица 2.2.

Штатное расписание сотрудников ООО «Матрица»

Профессия

Среднегодовая численность работников

Должностной оклад в месяц, тыс. руб.

Сумма з\п в месяц, тыс. руб.

Сумма з\п в год, тыс. руб.

Директор

1

35

35

420

Бухгалтер

2

25

50

600

Менеджер

4

18

72

864

Администратор

6

24

144

1728

Товаровед

2

17

34

408

Экономист

2

20

40

480

Продовец - консультант

30

15

450

5400

Кассир

12

17

204

2448

Уборщица

4

10

40

480

Охранник

6

12

72

864

Итого

69

193

1141

13692

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме

Статистика кинематографа
Статистика культуры и искусства - отрасль социальной статистики, изучающая явления и процессы, характеризующие культурный уровень жизни народа, отражает деятельность в области культуры и искусства, поддающуюся количественному анализу. Деятельность в области культуры и и ...

Разделы