Организационно-экономическая характеристика ООО «Матрица»

Товарная стратегия - Все для удобства и практичности в жизни.

Сегодня электротовары производятся во всем мире. Ежедневно профессиональные продакт-менеджеры и продавцы сети знакомятся с последними новинками и достижениями отрасли. Они предлагают для своих магазинов и партнеров лучшие товары ведущих мировых торговых марок по максимально выгодным ценам. Область товарной деятельности определяется простой, но емкой формулой: “Матрица - все для удобства и практичности в жизни”.

Стратегия продаж - Для всех, кто выбирает комфортный стиль жизни.

Грамотное оформление магазинов имеет большое значение при создании неповторимого и привлекательного образа продаваемой марки. Вот почему «Матрица» обращает на это пристальное внимание, аккумулирует этот опыт и постоянно применяет его на практике.

Семь главных принципов:

Лидерство

Основной принцип - «Матрица» может быть только лидером на рынке электротоваров. Это означает не только оперативную реакцию на изменение конъюнктуры рынка и запросов клиентов, но и реализацию наибольших на российском рынке рекламных бюджетов, и использование новейших технологий.

Синергия взаимной выгоды

Основной принцип объединения независимых компаний в Группу «Матрица» - взаимная выгода всех партнеров, входящих в сообщество. Это помогает координировать усилия каждого для достижения синергетического эффекта совместных результатов.

Прямые поставки

Прямые поставки от непосредственных партнеров - один из главных факторов, отличающих компанию на российском рынке. Благодаря этому принципу «Матрица» может гарантировать высококачественный товар при умеренных ценах и стандарты сервиса для клиентов.

Авторитет профессионализма

Покупатели ищут авторитетных экспертов, которым могли бы доверять. «Матрица» отвечает на это качеством электротоваров и сервиса, предоставляемого в своих магазинах.

Наилучшие предложения

«Матрица» - крупнейший импортер на рынке электротоваров России. На этом высококонкурентном рынке можно найти самые лучшие предложения по товарам, торговым маркам (по многим - эксклюзивные), ценам, качеству, ассортименту и сервису.

Доверие

Покупатели уверенно себя чувствуют, покидая магазины «Матрица», понимая, что они приобретают лучшие товары на рынке. Доверием клиентов компания дорожит и постоянно заботится о том, чтобы уровень лояльности покупателей возрастал с каждой покупкой.

Индивидуальность

Персонал каждого из магазинов «Матрица» знает, что успех дела зависит от профессионализма и личной инициативы. Клиенты и партнеры высоко оценивают уровень обслуживания магазинов и эффективность технологии работы.

Планы развития - Движение вперед - залог успеха и лидерства

Стратегические планы компании - это планы по укреплению лидерства на отечественном спортивном рынке и расширению влияния Группы «Матрица». Необходимо выполнение следующих задач:

• Открытие 2-х новых магазинов «Матрица» в Петербурге ежегодно

• Формирование и расширение универсального товарного ассортимента в соответствии с самыми высокими требованиями рынка

• Достижение индекса узнаваемости целевой группы «Матрица™» в Петербурге.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другое по теме

Протекционистские меры поддержки товаропроизводителей
На практике протекционизм развивается и применяется с периода возникновения международных торговых отношений. В ХХ в. особенно сильное влияние протекционизма наблюдалось в период между двумя мировыми войнами. Внешним проявлением протекционизма является положительное сал ...

Разделы