Организационно-экономическая характеристика ООО «Матрица»

Лучшее доказательство успеха брэнда и профессионализма компании - любовь и признание клиентов. Так, брэнд «Матрица» пользуется наибольшей известностью в категории «магазины электроники»: более 80% петербуржцев на вопрос: «Какие магазины электроники вы знаете?» отвечают: «Матрица». Результаты опросов также показывают, что каждый пятый представитель целевой группы или почти каждый второй покупатель являются лояльными клиентами сети. Они полностью удовлетворены товарами и сервисом «Матрицы» и готовы возвращаться в его магазины снова и снова.

«Матрица» напрямую работает с крупнейшими мировыми брендами, а для некоторых из них является единственным представителем на российском рынке.

«Матрица» - стабильный и надежный партнер для тех, кто готов развивать свой бизнес. Сеть франчайзинговых магазинов «Мир техники»

Клиенты компании «Матрица» активные и успешные люди которые приходят в магазин за качеством и стилем.

Таблица 1.1.

Основные конкуренты компании «Матрица»

Показатели \ конкуренты

«М-видео»

«Mediamarkt»

1. способы продвижения

Реклама, акции

Реклама, акции

2. название СМИ, где размещена реклама

Наружная реклама, газетная реклама, телевизионная реклама, радио реклама

Наружная реклама, газетная реклама

3. вид рекламы

информирующая

информирующая

4. рекламируемое основное преимущество

Известность и стабильность

Постоянные скидки и акции

5. побудительные мотивы потребителя

Стабильность и знак качества, а значит и успеха

Экономия средств

6. приблизительный бюджет рекламной компании

большой

большой

«Матрица» активно занимается маркетингом и продвижением брэнда, фактически формируя облик рекламного рынка товаров электроники. При этом используется весь спектр маркетинговых коммуникаций - реклама на центральном и местном телевидении, радио, в прессе, на транспорте и в интернете, наружная реклама и BTL акции.

Особое внимание уделяется рекламе на телевидении, а также в прессе: охват изданий достаточно широкий - от отраслевых справочников до глянцевых журналов. Радиореклама размещается на ведущих российских FM-станциях.

Крупномасштабные усилия также сосредоточены в области наружной рекламы - уличные щиты, указатели, световые короба, транспорт и многое другое. Также используются фирменные «газели» и «бычки» интернет-магазина «Матрица», доставляющие товары на дом. А пассажиры метро ежедневно видят рекламу компании в вагонах, на стенах эскалаторных тоннелей, выходах к магазинам.

К началу каждого сезона выпускается единый рекламно-информационный каталог продукции торговой сети, а также каталоги ведущих торговых марок электротоваров - Philips, Redmond, Sony, Panasonic и многих других. Все информационные материалы покупатели могут бесплатно получить в любом магазине «Матрица». Обладателям же дисконтных карт они регулярно доставляются по почте.

Еще одно средство продвижения брэнда - участие в крупнейших выставках, которые проводятся в Петербурге.

Об эффективности такой рекламно-маркетинговой политики можно судить по росту индексов спонтанной известности брэнда и посещаемости магазинов торговой сети, которые значительно превышают аналогичные показатели конкурентов.

Контактными аудиториями предприятия являются: банки ВТБ, ПромСвязьБанк, Петербургский Социальный Коммерческий Банк, Газпром Банк, налоговая служба и другие государственные учреждения, с которыми предприятие сталкивается в процессе своей работы.

Миссия, цели, планы компании:

Миссия Компании - развивать успешный бизнес, предлагая клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров электроники при оптимальном уровне сервиса. Способствовать развитию продажи новых технологий для наций в странах присутствия, продвигая ценности IP индустрии , улучшая качество жизни клиентов.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другое по теме

Применение микроэкономических моделей к анализу структуры рынка нефтепродуктов Волгоградской области
индекс лернер рыночный нефтепродукт Главным инструментом достижения целей социально-экономического развития является конкурентная политика. В России пока не сформирован конкурентный рынок нефтепродуктов. Существует несколько доминирующих хозяйствующих субъектов − вертик ...

Разделы