Организационно-экономическая характеристика ООО «Матрица»
Лучшее доказательство успеха брэнда и профессионализма компании - любовь и признание клиентов. Так, брэнд «Матрица» пользуется наибольшей известностью в категории «магазины электроники»: более 80% петербуржцев на вопрос: «Какие магазины электроники вы знаете?» отвечают: «Матрица». Результаты опросов также показывают, что каждый пятый представитель целевой группы или почти каждый второй покупатель являются лояльными клиентами сети. Они полностью удовлетворены товарами и сервисом «Матрицы» и готовы возвращаться в его магазины снова и снова.
«Матрица» напрямую работает с крупнейшими мировыми брендами, а для некоторых из них является единственным представителем на российском рынке.
«Матрица» - стабильный и надежный партнер для тех, кто готов развивать свой бизнес. Сеть франчайзинговых магазинов «Мир техники»
Клиенты компании «Матрица» активные и успешные люди которые приходят в магазин за качеством и стилем.
Таблица 1.1.
Основные конкуренты компании «Матрица»
Показатели \ конкуренты |
«М-видео» |
«Mediamarkt» |
1. способы продвижения |
Реклама, акции |
Реклама, акции |
2. название СМИ, где размещена реклама |
Наружная реклама, газетная реклама, телевизионная реклама, радио реклама |
Наружная реклама, газетная реклама |
3. вид рекламы |
информирующая |
информирующая |
4. рекламируемое основное преимущество |
Известность и стабильность |
Постоянные скидки и акции |
5. побудительные мотивы потребителя |
Стабильность и знак качества, а значит и успеха |
Экономия средств |
6. приблизительный бюджет рекламной компании |
большой |
большой |
«Матрица» активно занимается маркетингом и продвижением брэнда, фактически формируя облик рекламного рынка товаров электроники. При этом используется весь спектр маркетинговых коммуникаций - реклама на центральном и местном телевидении, радио, в прессе, на транспорте и в интернете, наружная реклама и BTL акции.
Особое внимание уделяется рекламе на телевидении, а также в прессе: охват изданий достаточно широкий - от отраслевых справочников до глянцевых журналов. Радиореклама размещается на ведущих российских FM-станциях.
Крупномасштабные усилия также сосредоточены в области наружной рекламы - уличные щиты, указатели, световые короба, транспорт и многое другое. Также используются фирменные «газели» и «бычки» интернет-магазина «Матрица», доставляющие товары на дом. А пассажиры метро ежедневно видят рекламу компании в вагонах, на стенах эскалаторных тоннелей, выходах к магазинам.
К началу каждого сезона выпускается единый рекламно-информационный каталог продукции торговой сети, а также каталоги ведущих торговых марок электротоваров - Philips, Redmond, Sony, Panasonic и многих других. Все информационные материалы покупатели могут бесплатно получить в любом магазине «Матрица». Обладателям же дисконтных карт они регулярно доставляются по почте.
Еще одно средство продвижения брэнда - участие в крупнейших выставках, которые проводятся в Петербурге.
Об эффективности такой рекламно-маркетинговой политики можно судить по росту индексов спонтанной известности брэнда и посещаемости магазинов торговой сети, которые значительно превышают аналогичные показатели конкурентов.
Контактными аудиториями предприятия являются: банки ВТБ, ПромСвязьБанк, Петербургский Социальный Коммерческий Банк, Газпром Банк, налоговая служба и другие государственные учреждения, с которыми предприятие сталкивается в процессе своей работы.
Миссия, цели, планы компании:
Миссия Компании - развивать успешный бизнес, предлагая клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров электроники при оптимальном уровне сервиса. Способствовать развитию продажи новых технологий для наций в странах присутствия, продвигая ценности IP индустрии , улучшая качество жизни клиентов.
Перейти на страницу:
1 2 3
Другое по теме
Статистический анализ и прогнозирование инвестиционного рынка Хабаровского края
Важнейшим индикатором инвестиционной привлекательности
субъектов Российской Федерации для тех, кто хотел бы вложить свои капиталы в
развитие отраслей экономики той или иной территории является состояние
инвестиционного климата, сравнительные характеристики инвестиционных
по ...