Предприятие как объект рыночных отношений

Источник: собственная разработка

Из таблицы 2.2 видно, что выручка от реализации продукции в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличилась на 35,09% или на 10338 млн. руб., при этом полная себестоимость реализованной продукции увеличилась на 28,29 % по сравнению с 2010 г. или на 6281 млн. руб.; прибыль от реализации продукции увеличилась на 61,46%. Уровень рентабельности от продаж в динамике за 2 года увеличился и составил в 2011 году 26,36 % против 22,06 % в 2010 году (на 4,3%), а по сравнению с 2009 г. в 2010 г. увеличился на 12,23%. Увеличение выручки произошло в связи с увеличением объема производства продукции и расширением рынков сбыта. Таким образом, можно сделать вывод, что предприятие развивается достаточно интенсивно; имеет практически каждый год достаточно большую прибыль и есть еще дополнительные возможности и резервы для увеличения прибыли.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Другое по теме

Прогнозный анализ ООО Дубовское
Финансовое состояние организации характеризуется системой показателей, отражающих наличие, размещение и использование финансовых ресурсов. Это характеристика финансовой конкуренции организации, выполнения ею обязательств перед государством и другими хозяйствующими субъектам ...

Разделы