Общая характеристика автомобильной промышленности в России

Из выше сказанного можно подвести итог:

─ за 2010 год продажи новых легковых автомобилей выросли на 30% в количественном выражении и на 31% в денежном, по сравнению с прошлым годом;

─ рост сегмента российских брендов составил около 46% в количественном выражении и 47%-в денежном, что произошло в первую очередь благодаря программе утилизации;

─ из-за активного процесса импортозамещения рост продаж иномарок российского производства составил 73% в количественном выражении и 100%-в денежном;

─ по итогам 2010 года объем продаж новых импортируемых иномарок почти не изменился, однако в последние месяцы и этот сегмент рынка начал демонстрировать положительную динамику.

Перейти на страницу: 1 2 

Другое по теме

Предложения по совершенствованию сбытовой деятельности ООО Бонус
В современных экономических условиях успех любой организации, каждого предприятия все больше зависит от уровня принимаемых решений и совершаемых действий. Рынок стал одним из важнейших индикаторов деятельности каждого производителя. Место, занимаемое продукцией этого пр ...

Разделы