Общая характеристика автомобильной промышленности в России

Из выше сказанного можно подвести итог:

─ за 2010 год продажи новых легковых автомобилей выросли на 30% в количественном выражении и на 31% в денежном, по сравнению с прошлым годом;

─ рост сегмента российских брендов составил около 46% в количественном выражении и 47%-в денежном, что произошло в первую очередь благодаря программе утилизации;

─ из-за активного процесса импортозамещения рост продаж иномарок российского производства составил 73% в количественном выражении и 100%-в денежном;

─ по итогам 2010 года объем продаж новых импортируемых иномарок почти не изменился, однако в последние месяцы и этот сегмент рынка начал демонстрировать положительную динамику.

Перейти на страницу: 1 2 

Другое по теме

Способы статистического наблюдения
Актуальность темы обусловлена тем, что возрастающий интерес к статистическому наблюдению вызван современным этапом развития экономики в стране, формирования рыночных отношений. Это требует глубоких экономических знаний в области сбора, обработки и анализа экономической инфо ...

Разделы