Организационный план

Открывающийся полиграфический центр - малое предприятие, поэтому для руководства этим предприятием, ведение финансового учета и организация самой работы по оказанию услуг выбираем простую линейную схему организационной структуры. Плюсы - единоначалие, четкая субординация с конкретным разграничением прав и обязанностей, минусы - необходима большая компетентность руководителя.

Организационные расходы: при организации открытия предприятия необходимо оформление пакета разрешительных документов, без которых деятельность предприятия невозможна. Для приобретения и оформления этих документов предусматриваются общие затраты в сумме 20 000 рублей.

Для успешной работы центру потребуются следующие работники: Директор-бухгалтер, Дизайнер, 2 оператора ПК и оргтехники, Уборщица

Организационную структуру можно представить следующим образом:

Рис. 2. Организационная структура Копи-центра

Для обеспечения рабочего процесса предусмотрено штатное расписание (табл. 9).

Табл. 9. Штатное расписание

Другое по теме

Проблемные аспекты управления промышленным предприятием в кризисной ситуации
Антикризисное управление стало одним из самых «популярных» терминов в деловой жизни России. В одних случаях под ним понимают управление фирмой в условиях общего кризиса экономики, в других - управление фирмой, в преддверии банкротства, третьи же связывают понятие антикризисн ...

Разделы