Статистические показатели посещаемости кино

В 1986 году среднестатистический гражданин страны посетил кинотеатр 11 раз. В 1996 году на одного россиянина приходилось 0,3 посещения кинотеатра год. Спад колоссальный. В Европе обычный житель посещает кинотеатр в среднем четыре раза в год, у нас же - один раз.

В России в год продается около 160 млн. билетов. Для сравнения: в СССР в 1990 году было продано 2 млрд. билетов.

Одна из причин такого падения - рост роли Интернета. Новые фильмы, только вышедшие в прокат, за месяц скачивают в среднем 750 тысяч пиратских копий. По статистике, порядка 69% россиян бесплатно скачивают музыку и видео в Интернете, а с тем, что это преступление, согласны лишь 9%. Владельцы торрент-трекеров с посещаемостью более 100 тысяч человек в день получают доход в размере более 8 миллионов рублей в год

Другое по теме

Применение микроэкономических моделей к анализу структуры рынка нефтепродуктов Волгоградской области
индекс лернер рыночный нефтепродукт Главным инструментом достижения целей социально-экономического развития является конкурентная политика. В России пока не сформирован конкурентный рынок нефтепродуктов. Существует несколько доминирующих хозяйствующих субъектов − вертик ...

Разделы