Анализ структуры управления предприятием

Организационная структура охранного предприятия ООО «Саверок» является линейно-функциональной (рис. 2.6.1).

Преимуществами такого типа организационной структуры является единство и четкость распоряжений, согласованность действий и четкая система взаимосвязей между директором и подчиненными, ясно выражена ответственность.

Рис. 2.6.1. Организационная структура управления ООО «Саверок»

Недостатками же такого типа структуры являются высокие требования к директору, который должен иметь знания в различных областях науки и техники, и опыт работы по всем функциям управления и сферам действия рекламного агентства, поэтому огромный поток поступающей информации сосредоточен у директора, и именно в его руках находятся все «бразды правления».

Управлением обществом непосредственно осуществляет Директор компании, в его компетенцию входит принятие окончательных решений по основной деятельности общества. А также внутрифирменное управление персоналом, заключающееся в принятие решений в форме приказов по увеличению штата компании, увольнению и премированию сотрудников, а также всевозможных взысканиях.

У него в подчинение находится Заместитель Директора, в его компетенцию входит организация и управление охранниками, а также принимает решения о премированиях и взысканиях в письменной форме, которые подаются на подпись Директору.

Также в компетенцию Заместителя Директора входят переговоры с крупными клиентами и предоставление предварительного заключения по сделки Директору общества, подача Директору предварительных расчетов и заключений по сделкам, а также различных ходатайств и предложений охранников.

Менеджеры по продаже охранных систем занимаются как прямыми продажами, так и продажами охранных систем с установкой, с этой целью привлекаются уже монтажники охранных систем.

В обязанности главного бухгалтера входит: ведение бухгалтерского учета и отчетности; расчет налогов; расчет заработной платы; контроль за своевременным и правильным ведением бухгалтерской документации; ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской отчетности; участвует в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности.

Для оказания качественных услуг очень важная слаженность работ управленческого персонала, что немыслимо без четкого понимания процесса оказания услуг и четкого его документирования. Успешное планирование и безупречное выполнение каждой фазы оказания услуги строит удовлетворение клиента и обеспечивает повышение прибыли.

Другое по теме

Производственный потенциал и пути его совершенствования в ООО Инвестстрой
Строительный комплекс является сферой национальной экономики, результаты деятельности которого имеют не только экономическое, но и важнейшее социально-политическое значение. В этой связи эффективность его развития во многом определяет темпы роста экономической стабильности ...

Разделы