Экономическая оценка влияния мероприятия по увеличению объема продаж стульев на технико-экономические показатели предприятия

После внедрения рекламной компании, технико -экономические показатели изменились Прибыль составила 30935,5тыс. руб. Прибыль организации увеличилась на 8246,4 тыс. руб. Рентабельность продукции составила 23,9%. Рентабельность продукции возросла на 6,3%. Средний остаток оборотных средств снизился на 12997,1 тыс. руб. и составил 66613,7 тыс. руб. Показатель фондоотдачи увеличится на 0,04% и стал составлять 0,78руб./руб.

Положительные результаты, полученные в ходе экономического моделирования говорят о важности и необходимости проведения мероприятий, для достижения главной цели существования организации - получения прибыли.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Другое по теме

Предложение и его анализ в микроэкономике
Предложение и его анализ в микроэкономике Предложение - количество (объем) благ, предлагаемых для продажи на рынке в определенный момент или период времени. В стоимостном выражении предложение представляет сумму рыночных цен этих благ. Предложение есть связь между ценой ...

Разделы