Экономическая оценка влияния мероприятия по увеличению объема продаж стульев на технико-экономические показатели предприятия

Средний остаток оборотных средств в проектном варианте составит 66613,7 тыс. руб. Средний остаток оборотных средств снизился на 12997,1 тыс. руб Коэффициент оборачиваемости оборотных средств увеличится на 0,5 и станет равен 2,4. Период оборота оборотных средств в проектном варианте сократится на 39,4 дня.

Произойдет повышение рентабельности оборотных средств на 17,9%. Рентабельность оборотных средств составит 46,4%.Снижение среднего остатка оборотных средств произойдет в результате проведения рекламных мероприятий.

По результатам расчетов представленных в таблицах 3.10- 3.16 можно сделать вывод о целесообразности осуществления мероприятия по изучению потребительского спроса на рынке. В связи с проведением данного мероприятия на предприятии произошло повышение качества производимой продукции, а вследствие этого и повышение цены продукции с 10тыс. руб. до 10,5 тыс. руб. (или на 10%). Объем продажи столов возрос с 15126шт. до 15226шт. Численность персонала составила 151 чел. Численность персонала возросла на 1 человека. Производительность труда возросла на 50,3 тыс. руб./чел. и составила 1058,7 тыс. руб./чел. Также произошло увеличение годового фонда заработной платы с 36000 тыс. руб. до 36240 тыс. руб. Среднемесячная заработная плата осталась неизменной и составила20000 руб. Затраты на производство и реализацию столов составили 128937,5 тыс. руб. Затраты возросли на 366,3 тыс. руб. Затраты на 1 единицу продукции снизились с 12754,8 руб. до 12686,3 руб. Прибыль составила 30935,5 тыс. руб. Прибыль увеличилась по сравнению с фактическими данными на 8246,4 тыс. руб. Рентабельность продукции составила 23,9%. Рентабельность продукции возросла на 6,3%. Среднегодовая стоимость основных средств осталась измененилась и составила 202500 тыс. руб. Показатель фондоотдачи увеличился на 0,04% и составил 0,78руб. Фондорентабельность увеличилась на 3,1% и составила 14,3%. Показатель фондовооруженности уменьшился на 5,9 тыс. руб./чел. и составил 1341 тыс. руб./чел.

Средний остаток оборотных средств составил 66613,7 тыс. руб. Средний остаток оборотных средств снизился на 12997,1 тыс. руб. Коэффициент оборачиваемости оборотных средств увеличился на 0,5 и стал равен 2,4. Период оборота оборотных средств сократился на 39,4 дня. Произошло увеличение рентабельности оборотных средств на 17,9%. Рентабельность оборотных средств составила 46,4%. Из всего выше перечисленного можно сделать вывод о том, что предлагаемое мероприятие принесет положительные результаты и поможет предприятию работать более эффективно.

Заключение

Спрос - это запрос фактического или потенциального покупателя, потребителя на приобретение товара по имеющимся у него средствам , которые предназначены для этой покупки. Спрос отражает, с одной стороны, потребность покупателя в некоторых товарах или услугах , желание приобрести эти товары или услуги в определенном количестве и, с другой стороны, возможность оплатить покупку по цене , находящейся в пределах «доступного» диапазона.

Вместе с этими обобщенными определениями спрос характеризуется рядом свойств и количественных параметров, из которых прежде всего следует выделить объём или величину спроса.

С позиций количественного измерения спрос на товар , понимается как объём спроса, означает количество данного товара, которое покупатели (потребители) желают, готовы и имеют денежную возможность приобрести за некоторый период по определенным ценам.

Величина спроса - количество товара или услуг определенного вида и качества, которое покупатель желает купить по данной цене в течение определенного периода времени. Величина спроса зависит от доходов покупателей, цен на товары и услуги, цен на товары-субституты и комплементарные блага, ожиданий покупателей, их вкусов и предпочтений.

В курсовой работе раскрыта сущность формирования спроса и стимулирования сбыта, произведено экономическое моделирование на предприятии. Также в работе предложено мероприятие способствующие увеличению объемов продаж, повышению прибыли организации, увеличению рентабельности, росту спроса на производимую продукцию, увеличению конкурентоспособности фирмы, росту эффективности производства и продажи изделия.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другое по теме

Статистика добычи и экспорта нефти в Российской Федерации
Предметом исследования моей работы является статистика добычи и экспорта нефти в Российской Федерации. Изменение средних фактических экспортных цен Российской Федерации. Сегодня доказанные мировые запасы нефти составляют 1208,2 млрд баррелей. За последние 25 лет этот по ...

Разделы