Экономическая оценка влияния мероприятия по увеличению объема продаж стульев на технико-экономические показатели предприятия

Целью любой коммерческой организации является получение прибыли, а для достижение данной цели предприятие должно работать эффективно, производимая продукция должна быть востребована на рынке, а затраты на ее производство не должны превышать размеров прибыли, получаемой в ходе хозяйственной деятельности.

Предприятие имеет очень важный недостаток - низкий спрос на выпускаемую продукцию. Для решения этой проблемы может быть предложено мероприятие по внедрению рекламной кампании. Внедрение 1 штатной единицы для проведения рекламной компании, покупка транспортного средства для осуществления рекламы, т.е. установка рекламного баннера на транспортное средство.

Таблица 3.10 - Цель и содержание мероприятия по разработке рекламной компании

Наименование показателя

Содержание показателя

1.Недостатки существующего способа производства и реализации продукции

Низкий спрос на выпускаемое изделие

2.Цель мероприятия

Выявить предпочтения покупателей, выпускать продукцию пользующуюся спросом на рынке

3.Содержание мероприятия

3.1Продукция

Внешний вид изделия, качество, без изменения. Увеличение цен на продукцию

3.2 Персонал предприятия. Заработная плата

Увеличение численности рабочих. Средняя заработная плата - без изменения.

3.3 Основные средства

Покупка транспортного средства

3.4 Оборотные средства. Материальные ресурсы

Увеличение затрат на топливо. Норма расхода материальных ресурсов для изготовления изделия не изменяется.

3.5 Организация производства и управление предприятием

Разработка рекламных мероприятий. Организация производства и управления предприятием - без изменения

Экономическое моделирование изменения цены, объема продаж и выручки от продаж продукции проводится в таблице 3.12

Таблица 3.11 - Расчет изменения выручки от продаж продукции

Наименование показателя

Величина показателя

Отклонение (±)

Темп роста,%

Факт

Проект

Выручка от продажи, тыс.руб.

151260,5

159873

8612,5

105,6

Объем продажи продукции, шт.

15126

15226

100

100,9

Средняя цена продукции, тыс. руб.

10000

10500

500

105

Выручка от продажи продукции в проектном варианте составит 159873 тыс. руб. Выручка от продажи продукции возрастет на 8612,5 тыс. руб Увеличение выручки от продажи произойдет за счет роста объемов продажи офисных стульев с 15126шт. до 15226шт. и роста цены продукции с 10тыс. руб. до 10,5 тыс. руб. Увеличение цены произойдет за счет улучшения качества продукции. На величину объема продаж положительно повлияют улучшение качества продукции и рекламные мероприятия.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другое по теме

Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО Сибмастер
Рыночная экономика предлагает становление и развитие предприятий различных организационно - правовых форм, основанных на разных видах частной собственности, появление новых собственников, - как отдельных граждан, так и трудовых коллективов предприятий. Появился такой вид ...

Разделы