Экономическая оценка влияния мероприятия по увеличению объема продаж
стульев на технико-экономические показатели предприятия
Целью любой коммерческой организации является получение прибыли, а для достижение данной цели предприятие должно работать эффективно, производимая продукция должна быть востребована на рынке, а затраты на ее производство не должны превышать размеров прибыли, получаемой в ходе хозяйственной деятельности.
Предприятие имеет очень важный недостаток - низкий спрос на выпускаемую продукцию. Для решения этой проблемы может быть предложено мероприятие по внедрению рекламной кампании. Внедрение 1 штатной единицы для проведения рекламной компании, покупка транспортного средства для осуществления рекламы, т.е. установка рекламного баннера на транспортное средство.
Таблица 3.10 - Цель и содержание мероприятия по разработке рекламной компании
Наименование показателя |
Содержание показателя |
1.Недостатки существующего способа производства и реализации продукции |
Низкий спрос на выпускаемое изделие |
2.Цель мероприятия |
Выявить предпочтения покупателей, выпускать продукцию пользующуюся спросом на рынке |
3.Содержание мероприятия |
3.1Продукция |
Внешний вид изделия, качество, без изменения. Увеличение цен на продукцию |
3.2 Персонал предприятия. Заработная плата |
Увеличение численности рабочих. Средняя заработная плата - без изменения. |
3.3 Основные средства |
Покупка транспортного средства |
3.4 Оборотные средства. Материальные ресурсы |
Увеличение затрат на топливо. Норма расхода материальных ресурсов для изготовления изделия не изменяется. |
3.5 Организация производства и управление предприятием |
Разработка рекламных мероприятий. Организация производства и управления предприятием - без изменения |
Экономическое моделирование изменения цены, объема продаж и выручки от продаж продукции проводится в таблице 3.12
Таблица 3.11 - Расчет изменения выручки от продаж продукции
Наименование показателя |
Величина показателя |
Отклонение (±) |
Темп роста,% |
|
Факт |
Проект | | |
Выручка от продажи, тыс.руб. |
151260,5 |
159873 |
8612,5 |
105,6 |
Объем продажи продукции, шт. |
15126 |
15226 |
100 |
100,9 |
Средняя цена продукции, тыс. руб. |
10000 |
10500 |
500 |
105 |
Выручка от продажи продукции в проектном варианте составит 159873 тыс. руб. Выручка от продажи продукции возрастет на 8612,5 тыс. руб Увеличение выручки от продажи произойдет за счет роста объемов продажи офисных стульев с 15126шт. до 15226шт. и роста цены продукции с 10тыс. руб. до 10,5 тыс. руб. Увеличение цены произойдет за счет улучшения качества продукции. На величину объема продаж положительно повлияют улучшение качества продукции и рекламные мероприятия.
Перейти на страницу:
1 2 3 4 5
Другое по теме
Пути замещения импортных комплектующих при выпуске продукции на ОАО МАЗ
Машиностроение - это базовая отрасль экономики, определяющая развитие
таких комплексов, как топливно-энергетический, транспортный, строительный,
химический и нефтехимический и ряд других. От уровня развития машиностроения
зависят важнейшие удельные показатели валового внутре ...