Мероприятия по формированию спроса

· слишком навязчиво и напоминает скорее о рекламировании, чем о товаре;

· вызывает мысли о неуместных способах привлечения внимания, использующихся в рекламе;

· расписывая достоинства товара, слишком явно их преувеличивает.

· Необходимо закрепить доверие к рекламе.

Выполняя эту задачу следует помнить четыре обстоятельства:

Потребитель может исказить содержание рекламы, расставив акценты не на тех пунктах сообщения, на которых хотелось бы рекламодателю, или приписав товару (услуге) несуществующие свойства и качества.

. Если потребитель обратит внимание на рекламу, верно оценит и не исказит содержание, он сможет поверить ей лишь ненадолго. Это происходит вследствие того, что потребитель не может или не хочет запомнить о товаре все, что хотелось бы рекламодателю.

. Маловероятно, что потребитель поверит какому-либо рекламному сообщению полностью, если для этого ему придется изменить свое мнение о данной продукции.

. Реклама наиболее эффективна (ей больше доверяют) по отношению к новой продукции, так как здесь включаются такие мотивы, как природное человеческое любопытство, заинтересованность.

· Необходимость сформировать желание.

· Необходимо, чтобы у потребителя наметился определенный план действий. Для этого в рекламе должно быть сказано, что надо сделать покупателю.

Определив цели и задачи рекламы, выбрав тему, лозунг и образ рекламной компании, найдя все возможные «приманки» и пути завоевания доверия, можно переходить непосредственно к написанию рекламы. Здесь следует точно следовать правилам рекламы:

· Высказываетесь просто.

· Высказывайтесь интересно.

· Высказывайтесь прямо.

· Высказывайтесь утвердительно.

· Руководствуйтесь здравым смыслом

· Будьте кратким.

· Будьте правдивым и благопристойным.

· Будьте не похожим на других.

· Повторяйте наиболее важные коммерческие аргументы.

· Стремитесь привлечь и удержать внимание.

· Говорите читателю, что он должен сделать.

· Опробуйте средство рекламы. Прежде, чем размещать долгосрочный заказ, необходимо как можно точнее оценить полезность и притягательную силу средства рекламы, в котором будет публиковаться объявление.

· Избегайте прямых сравнений с конкурентами, называя их по имени.

Для получения отдачи от рекламной компании, предприятие должно учитывать все возможные факторы, начиная с того, какой продукт рекламируется и заканчивая правильностью составления рекламного обращения.

.Презентация - это:

· Представление, предъявление переводного векселя лицу, обязанному совершить платёж (трассату).

· Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного, например: книги, журнала, кинофильма, телепрограммы, организации.

Итак, презентация есть представление общественности чего-то нового, с определенными целями.

Таблица 1 - Цели презентации товара

Вид целей

Цели

Информация

Создать знание о марке, новом товаре или услуге на целевом рынке.

Ознакомить потребителей с новым расписанием работы магазина.

Сократить время затрачиваемое продавцами для ответов на вопросы.

Убеждение

Достичь предпочтения марки, фирмы, товара.

Увеличить посещаемость магазина.

Достичь приверженности марке.

Напоминание (Поддержание)

Стабилизировать сбыт.

Поддерживать приверженность марке, фирме, товару.

Поддерживать узнаваемость марки, фирмы, товара и образа.

Цель помогает определить форму, содержание и стиль презентации:

· Мотивирование или развлечение. Когда пытаешься кого-нибудь развлечь, то в основном презентация состоит из обычной речи. Например, когда вы говорите несколько слов об уходящем на пенсию работнике, сначала сделаете несколько веселых комментариев о хорошей работе пенсионера и опишите, как он помог компании. В процессе речи вы мотивируете этого работника на новые рабочие подвиги. Аудитория в течение такой речи ведет себя пассивно. Если цель вашей презентации имеет такой характер, то необходимо тщательно подготовить лишь саму речь и не обращать особого внимания на подготовку к вопросам.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другое по теме

Стоимостная оценка природных ресурсов
Тема «Стоимостная оценка природных ресурсов» изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин - статистики, экономики, природопользования. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем данной тематики. В основном материал ...

Разделы