Барьеры вхождения конкурентов в рассматриваемый рынок и величина расходов на вхождение

Барьеры вхождения на рынок - это любые обстоятельства, мешающие новому хозяйствующему субъекту на равных конкурировать с уже существующими на данном товарном рынке хозяйствующими субъектами.

Стимулом для вхождения в рынок хозяйствующих субъектов в преобладающем большинстве случаев, в нашем примере возможность получения высокой прибыли, в частности связанной с ростом цен на рынке. В связи с этим проводимый анализ оценки возможности вхождения в рынок новых хозяйствующих субъектов большей частью основывается на предпосылке о росте цен.

Для ЧП «Паляниця» и ЧП «Хлебодар» существует некоторое вхождение на рынок. Так же они имеют технологические секреты по производству собственной продукции, эксклюзивные долгосрочные соглашения с поставщиками сырья и материалов, приводящие к тому, что вновь входящие в рынок хозяйствующие субъекты не смогут их покупать.

Прогноз экономической конъюнктуры товарного рынка

Другое по теме

Проект цеха по производству изделий из керамики (на примере ОАО МЗСМ)
Организация производства - это научно-обоснованная система объединения и сочетания элементов производства во времени и пространстве с целью достижения поставленных целей и задач. Объектом рассмотрения в курсовой работе является ОАО «Минский завод строительных матери ...

Разделы