Барьеры вхождения конкурентов в рассматриваемый рынок и величина расходов на вхождение

Барьеры вхождения на рынок - это любые обстоятельства, мешающие новому хозяйствующему субъекту на равных конкурировать с уже существующими на данном товарном рынке хозяйствующими субъектами.

Стимулом для вхождения в рынок хозяйствующих субъектов в преобладающем большинстве случаев, в нашем примере возможность получения высокой прибыли, в частности связанной с ростом цен на рынке. В связи с этим проводимый анализ оценки возможности вхождения в рынок новых хозяйствующих субъектов большей частью основывается на предпосылке о росте цен.

Для ЧП «Паляниця» и ЧП «Хлебодар» существует некоторое вхождение на рынок. Так же они имеют технологические секреты по производству собственной продукции, эксклюзивные долгосрочные соглашения с поставщиками сырья и материалов, приводящие к тому, что вновь входящие в рынок хозяйствующие субъекты не смогут их покупать.

Прогноз экономической конъюнктуры товарного рынка

Другое по теме

Разработка мероприятия по повышению эффективности производства при добыче полезного ископаемого на разрезе Камышанский Северо-Талдинского каменноугольного месторождения Ерунаковского геолого-экономиче
В курсовом проекте рассматривается Северо-Талдинское каменноугольное месторождение Ерунаковского геолого-экономического района Кузбасса разрез «Камышанский». Разрез "Камышанский", расположен в центральной части Кузбасса в Ерунаковском геолого-экономическом район ...

Разделы