Определение территориальных (географических) границ товарного рынка

Р1 = 250\*100% = 03%.

При изучении конъюнктуры рынка товара, следует, прежде всего, выявить активность определенных факторов, для чего необходимо установить момент, в котором находится рынок. В этих целях используется рассмотрения емкости рынка и барьеры входа на рынок.

Перейти на страницу: 1 2 

Другое по теме

Статистико-экономический анализ уровня и эффективности производства продукции растениеводства по группе сельскохозяйственных организаций Московской области
Отрасль растениеводства является одной из приоритетных отраслей сельского хозяйства. Она обеспечивает население самыми необходимыми продуктами питания; продукция, производимая этой отраслью, является сырьем для перерабатывающей и текстильной промышленности и кормовой базой д ...

Разделы